Телефон подписки
8 (800) 555-66-00
Главная /  Главные сюжеты /  Президиум ВАС РФ поддержал антимонопольный...
Президиум ВАС РФ поддержал антимонопольный орган в деле о рекламе медицинских услуг

ВАС РФ рассмотрел надзорную жалобу «Эс Класс Клиник Пятигорск». Постановлением от 25 июня 2012 г. УФАС по Ставропольскому краю привлек общество к административной ответственности за нарушение требований к размещению рекламы медицинских услуг. 

Нарушение законодательства о рекламе выразилось в том, что информация рекламного характера о медицинских услугах, оказываемых обществом, не сопровождалась сведениями о фирменном наименовании организации, месте ее нахождения и режиме работы. Кроме того, отсутствовала информация о наличии противопоказаний к использованию таких услуг или необходимости получения консультации специалистов, что предусмотрено Законом «О рекламе» в отношении медицинских услуг.

Доводы общества о том, что размещенный на фасаде здания плакат имеет лишь информационный характер и не является рекламой, так как он был размещен у входа в клинику, были отклонены последовательно судами первой, апелляционной и кассационной инстанций. Суды указали на цели размещения плаката и характер содержащейся в ней информации: привлечение внимания широкого круга лиц к сведениям об оказываемых медицинских услугах, формирование и поддержание интереса к ним у граждан, что свидетельствует о рекламном характере этой информации.

Президиум ВАС РФ оставил решения нижестоящих судебных инстанций без изменений и поддержал позицию антимонопольного органа, оставив его решение в силе, а жалобу общества − без удовлетворения. 

Журнал «Конкуренция и право»


Журнал «Конкуренция и право»
Читать    Подписаться
08 октября 2013 г.

Оставить комментарий


Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Вход для пользователей       Зарегистрироваться



Цифра недели

3-е чтение

в Госдуме прошел закон об антикартельных полномочиях ФАС России

Опрос
Предлагаемые в пятом антимонопольном пакете меры достаточны для выявления и пресечения антиконкурентных практик цифровых платформ?