В Канаде заявили, что Cineplex предписано выплатить почти 39 млн долл. после того, как Трибунал по конкуренции установил, что оператор кинотеатра занимался мошенническим маркетингом. Об этом пишет телеграм-канал «Конкуренция в ЕАЭС».
Трибунал по вопросам конкуренции установил, что Cineplex прибегал к капельному ценообразованию, добавляя обязательную плату за онлайн-бронирование в размере 1,50 долл. США, говорится в заявлении Бюро по вопросам конкуренции.
Штраф равен тому, что Cineplex получил от потребителей, когда в июне 2022 г. была введена плата за онлайн-бронирование, которая будет действовать до декабря 2023 г., добавили в компании.
Cineplex заявила, что подаст апелляцию на решение трибунала по конкуренции. «Данное решение не повлияет на продолжение предоставления потребителям этой услуги с добавленной стоимостью», — говорится в отдельном заявлении канадской сети кинотеатров.
В 2023 г. регулятор по конкуренции Канады подал в суд на Cineplex за капельное ценообразование, при котором билеты рекламируются по более низкой цене, чем та, которую многим потребителям пришлось бы заплатить на кассе.
Регулятор утверждал, что Cineplex нарушает закон, взимая дополнительную плату, которая повышает стоимость билетов, приобретаемых онлайн.
«Решение Трибунала посылает четкий сигнал о том, что предприятиям не следует заниматься капельным ценообразованием и что им необходимо заранее указывать полные цены», — говорится в заявлении Бюро по конкуренции.