ФАС России возбудила дело в отношении «Алпин Билдинг» за рекламу в «Яндекс Директ»

Версия для печати Печатать

В ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу компании «Алпин Билдинг», которая распространялась с помощью сервиса «Яндекс Директ». Служба выявила в действиях компании признаки нарушения Закона о рекламе.

В рекламе сообщалась привлекательная для потребителя информация – «Распродажа квартир в Москве от застройщика! Ипотека 0,1%».

Закон о рекламе содержит требование об указании в рекламе кредитов и займов сведений, предусмотренных Законом о потребительском кредите. Так, рекламодатель должен указывать информацию о диапазоне значений полной стоимости кредита до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка. Такая норма применяется к любым потребительским кредитам, в том числе к ипотечным.

Служба возбудила в отношении рекламодателя «Алпин Билдинг» дело по признакам нарушений рекламного законодательства (ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе).

Рекламораспространитель ООО «Яндекс» привлечен к рассмотрению дела как заинтересованное лицо.

Читайте также: дайджесты решений по Закону о рекламе.

ФАС России

06 августа 2024 г.