В Закон о рекламе внесены изменения

Версия для печати Печатать

Президент РФ подписал Федеральный закон от 28.06.2022 № 232-ФЗ «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона „О рекламе“», расширяющий перечень случаев, при которых допускается размещение и распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах.

В частности, закон разрешает такую рекламу в периодических печатных изданиях и на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах о конном спорте, о разведении и испытаниях лошадей, а также на официальных сайтах общероссийской и региональных федераций конного спорта. Во время трансляции в прямом эфире или в записи бегов и скачек, спортивных соревнований по конному спорту и в эфире телеканалов, программная направленность которых связана с конным спортом, разведением и испытаниями лошадей, такая реклама допускается в пределах 20% от общего времени трансляции в телепрограммах рекламы, установленного Законом рекламе.

Журнал «Конкуренция и право»

29 июня 2022 г.