О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

В мире

 Популярное

Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 49122
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 21404
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 21173
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 19129
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 19056
 Обзоры

 Анонcы

Курс по антимонопольному комплаенсу от Учебно-методического центра ФАС России
2 августа 2021 г. стартует дистанционный курс«Антимонопольный комплаенс как система управления юридическими рисками в бизнесе». Организатор – Учебно-методический центр ФАС России.
Полный текст



Главная /  Анонсы /  Практическая конференция «Комплаенс и...
Практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»


15–16 июля 2021 г. компания «Диалог Менеджмент Партнерс» проведет в Москве в очном и онлайн-формате VIII практическую конференцию «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ».

Мероприятие предназначено для отдела комплаенс, юридической службы, подразделения экономической безопасности, служб внутреннего аудита и внутреннего контроля.

Среди рассматриваемых тем:

  • Антимонопольный комплаенс как механизм предотвращения нарушений и снижения рисков в Лукойле;
  • Комплаенс-функция будущего – основные тренды и прогнозы;
  • Современный подход к постановке KPI для комплаенса в МГТС;
  • Опыт реализации антикоррупционной политики в Ростелекоме;
  • Опыт внедрения робота при автоматизации комплаенс-процедур в Альфа-Лизинге;
  • Продвижение культуры комплаенса через обязательное обучение в МТС Групп;
  • Цифровые решения в системе комплаенс-контроля в AB InBev Efes;
  • Горячая линия по вопросам противодействия мошенничеству и коррупции в ВымпелКоме;
  • Разработка и включение антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами в СИТРОНИКС;
  • Выявление, оценка и предупреждение возможных коррупционных нарушений в HEINEKEN Россия;
  • Санкционная политика и санкционные риски 2020–2021 гг.;
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы Familia;
  • Антикоррупционная комплаенс-программа в компании в Nokia;
  • Реинжиниринг горячей линии комплаенса в ретейле как ответ на отраслевые вызовы в ДИКСИ Групп;
  • Soft Skills в работе комплаенс: коммуникативная компетентность комплаенс-менеджера;
  • «Тон сверху» как один из важнейших элементов создания антикоррупционной культуры в Johnson & Johnson;
  • Развитие системы комплаенс-контроля: опыт Ozon с учетом лучших практик Nasdaq;
  • Санкционный комплаенс: управление санкционными рисками в РОСНАНО;
  • Система комплаенс-контроля в составе юридической службы на примере McDonald’s;
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы в РусГидро;
  • Тестирование операционной антикоррупционной комплаенс-программы в Leroy Merlin.

По вопросам участия и регистрации на конференцию обращайтесь:


04 мая 2021 г.





 Опрос

Следует ли закрепить в КоАП РФ в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность хозсубъекта, функционирование системы антимонопольного комплаенса?

  
  
      





 



+7 (495) 211 00 33
125047, г. Москва, ул. 3-я Тверская-Ямская,
д. 39, стр. 1
При любом использовании материалов сайта www.cljournal.ru указание на источник и гиперссылка обязательны.