Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

«Билайн» оштрафован на 400 тыс. руб. за рассылку спама
22 июля 2019 г.

Минфин России: преференции в госзакупках получает только 45% конкурентоспособной продукции из РФ
22 июля 2019 г.

Правительство РФ ввело переходный период для банков, выдающих гарантии для госзакупок
22 июля 2019 г.

ФАС России выявила новые нарушения на торгах департамента природопользования Владимирской области по обращению с ТКО
22 июля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17467
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12761
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11686
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17684
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15092
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

К такому выводу пришли участники круглого стола на тему «Антимонопольный комплаенс: текущая практика и перспективы развития», который прошел в Аналитическом центре при Правительстве РФ 25 ноября 2015 г. В числе спикеров – представители органов исполнительной власти, делового сообщества и эксперты.


27.11.2015

За это время журнал стал авторитетным изданием как на федеральном уровне, так и за рубежом. Стоит отметить значительный вклад экспертов журнала, коллектива редакции и – в равной мере – высокопрофессиональной авторской аудитории. Но юбилей – это не только подведение итогов. Это прежде всего новые творческие планы и интересные проекты, которые предстоит еще реализовать замечательному кругу единомышленников. Открываем новую пятилетку!


25.11.2015

Рынок лекарственных препаратов и медицинских изделий находится под пристальным вниманием Федеральной антимонопольной службы (ФАС) как минимум последние лет шесть. В этом году произошли кардинальные для этого направления события. Организованное газетой «Ведомости» (конференция «Антимонопольное регулирование в России», 16 октября 2015 г.) обсуждение по антимонопольному регулированию рынка лекарственных средств и медицинских изделий подчеркнуло наиболее актуальные из них.


11.11.2015

Наконец появилась определенность, какие нововведения планируются в отношении форм недобросовестной конкуренции, о необходимости законодательного закрепления которых давно и много говорилось. В соответствии с Федеральным законом от 5 октября 2015 г. № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» небольшая ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию» заменяется на состоящую из восьми статей гл. 2.1 «Недобросовестная конкуренция». И хотя по существу новые статьи указывают на уже известные российскому законодательству формы недобросовестной конкуренции, детальное описание составляющих их действий (бездействия), безусловно, следует приветствовать.


21.10.2015

Принятию очередного антимонопольного пакета предшествовали дискуссии о праве Правительства РФ устанавливать правила недискриминационного доступа для компаний с долей рынка более 70%, о необходимости расширить применение института предупреждений и предостережений, о введении «надзорных» органов в структуре ФАС России. Но, к сожалению, они так и не коснулись главных вопросов – о качестве правоприменения и необходимости обеспечить строгое соблюдение прав и законных интересов участников гражданского оборота при рассмотрении антимонопольного дела. Напротив, в результате очередного этапа «либерализации» антимонопольного законодательства права и законные интересы участников гражданского оборота были существенно ограничены.


14.10.2015

ФАС России 21 июля 2015 г. опубликовала на своем официальном сайте (fas.gov.ru) Стандарты осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц. Этот документ имеет рекомендательный характер и представляет собой обобщения выводов, сделанных антимонопольным органом в результате анализа практики применения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в течение 2014–2015 гг.



29.09.2015

В осеннюю сессию Госдума планирует окончательно принять законопроект № 602468-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции», иные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», получивший название «четвертый антимонопольный пакет» . Текст этого документа подвергся широкому обсуждению как во время различных общественных дискуссий, так и в многочисленных публикациях в СМИ. В статье исследуется вопрос о том, как меняются стандарты доказывания в связи предложенными законодателем изменениями.

16.09.2015

В этом году российская антимонопольная служба отмечает свое 25-летие. Наша редакция попросила экспертов прокомментировать, какие изменения за это время произошли в структуре и полномочиях контролирующих органов в сфере защиты конкуренции, что удалось сделать и что следует доработать.


04.09.2015

Вслед за укрупнением детских садов, школ, вузов, академий, поликлиник, госкомпаний и всего подобного последовало поглощение одних госорганов другими: ФСФР – Центробанком, Высшего Арбитражного Суда РФ – Верховным Судом РФ. Как говорят армейские, «безобразно, зато единообразно». Тенденция усилилась с поглощением ФСТ России Федеральной антимонопольной службой, хотя именно ведомство, контролирующее соблюдение законодательства о защите конкуренции, должно подавать пример борьбы с монополизацией во всех ее проявлениях.



11.08.2015

Компания «Аргус-Спектр» не теряет уверенности в своих силах и продолжает противостояние с ФАС России по вопросам законности проведенных антимонопольным органом проверочных мероприятий в отношении этого Общества. Последним масштабным этапом стало обращение «Аргус-Спектра» в Конституционный Суд РФ.


30.07.2015

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?