Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Правительство РФ одобрило законопроект ФАС России об ограничении прав регионов превышать электросетевые тарифы
21 февраля 2019 г.

Обновлен регламент проведения ФАС России проверок соблюдения законодательства в сфере госрегулирования цен (тарифов)
21 февраля 2019 г.

Разработан проект рекомендаций по определению сходства элементов, индивидуализирующих товары
21 февраля 2019 г.

Кассация поддержала штраф для «Веалиса» за участие в сговоре
21 февраля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

О координации на трансграничных рынках
Количество просмотров 229
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16021
Правовое регулирование использования product placement в России
Количество просмотров 8318
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 14763
XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
Количество просмотров 5868
 Обзоры

 Анонcы

Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы
28 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы».
Полный текст
Антимонопольный форум
15 марта 2019 г. ОКЮР при поддержке ФАС России и ЕЭК проводит Антимонопольный форум.
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

26 ноября 2015 г. в рамках V Московской юридической недели, объединяющей работу XVI Научно-практической конференции юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и IX Научно-практической конференции «Кутафинские чтения» (МГЮА), состоялась секция по коммерческому праву «Конкуренция и принцип сотрудничества». Работа секции прошла при информационной поддержке журнала «Конкуренция и право».


01.12.2015

К такому выводу пришли участники круглого стола на тему «Антимонопольный комплаенс: текущая практика и перспективы развития», который прошел в Аналитическом центре при Правительстве РФ 25 ноября 2015 г. В числе спикеров – представители органов исполнительной власти, делового сообщества и эксперты.


27.11.2015

За это время журнал стал авторитетным изданием как на федеральном уровне, так и за рубежом. Стоит отметить значительный вклад экспертов журнала, коллектива редакции и – в равной мере – высокопрофессиональной авторской аудитории. Но юбилей – это не только подведение итогов. Это прежде всего новые творческие планы и интересные проекты, которые предстоит еще реализовать замечательному кругу единомышленников. Открываем новую пятилетку!


25.11.2015

Рынок лекарственных препаратов и медицинских изделий находится под пристальным вниманием Федеральной антимонопольной службы (ФАС) как минимум последние лет шесть. В этом году произошли кардинальные для этого направления события. Организованное газетой «Ведомости» (конференция «Антимонопольное регулирование в России», 16 октября 2015 г.) обсуждение по антимонопольному регулированию рынка лекарственных средств и медицинских изделий подчеркнуло наиболее актуальные из них.


11.11.2015

Наконец появилась определенность, какие нововведения планируются в отношении форм недобросовестной конкуренции, о необходимости законодательного закрепления которых давно и много говорилось. В соответствии с Федеральным законом от 5 октября 2015 г. № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» небольшая ст. 14 «Запрет на недобросовестную конкуренцию» заменяется на состоящую из восьми статей гл. 2.1 «Недобросовестная конкуренция». И хотя по существу новые статьи указывают на уже известные российскому законодательству формы недобросовестной конкуренции, детальное описание составляющих их действий (бездействия), безусловно, следует приветствовать.


21.10.2015

Принятию очередного антимонопольного пакета предшествовали дискуссии о праве Правительства РФ устанавливать правила недискриминационного доступа для компаний с долей рынка более 70%, о необходимости расширить применение института предупреждений и предостережений, о введении «надзорных» органов в структуре ФАС России. Но, к сожалению, они так и не коснулись главных вопросов – о качестве правоприменения и необходимости обеспечить строгое соблюдение прав и законных интересов участников гражданского оборота при рассмотрении антимонопольного дела. Напротив, в результате очередного этапа «либерализации» антимонопольного законодательства права и законные интересы участников гражданского оборота были существенно ограничены.


14.10.2015

ФАС России 21 июля 2015 г. опубликовала на своем официальном сайте (fas.gov.ru) Стандарты осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц. Этот документ имеет рекомендательный характер и представляет собой обобщения выводов, сделанных антимонопольным органом в результате анализа практики применения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в течение 2014–2015 гг.



29.09.2015

В осеннюю сессию Госдума планирует окончательно принять законопроект № 602468-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции», иные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», получивший название «четвертый антимонопольный пакет» . Текст этого документа подвергся широкому обсуждению как во время различных общественных дискуссий, так и в многочисленных публикациях в СМИ. В статье исследуется вопрос о том, как меняются стандарты доказывания в связи предложенными законодателем изменениями.

16.09.2015

В этом году российская антимонопольная служба отмечает свое 25-летие. Наша редакция попросила экспертов прокомментировать, какие изменения за это время произошли в структуре и полномочиях контролирующих органов в сфере защиты конкуренции, что удалось сделать и что следует доработать.


04.09.2015

Вслед за укрупнением детских садов, школ, вузов, академий, поликлиник, госкомпаний и всего подобного последовало поглощение одних госорганов другими: ФСФР – Центробанком, Высшего Арбитражного Суда РФ – Верховным Судом РФ. Как говорят армейские, «безобразно, зато единообразно». Тенденция усилилась с поглощением ФСТ России Федеральной антимонопольной службой, хотя именно ведомство, контролирующее соблюдение законодательства о защите конкуренции, должно подавать пример борьбы с монополизацией во всех ее проявлениях.



11.08.2015

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?