Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Тимофей Нижегородцев: стандартизация процедур закупок должна выйти на уровень клинических рекомендаций
24 мая 2019 г.

Кассация признала злоупотребление доминированием со стороны НМТП
24 мая 2019 г.

ФАС России заметила невыполнение нефтяниками условий заморозки цен на бензин
24 мая 2019 г.

Разработаны правила проведения электронного аукциона по продаже доли квоты вылова крабов в инвестиционных целях
24 мая 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17207
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12309
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 10617
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 16677
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14460
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст
«Публичные закупки: проблемы правоприменения»
13–14 июня 2019 г. на юридическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится VII международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения».
Полный текст
«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

Уважаемые коллеги! 

Рады сообщить, что в рамках Петербургского международного юридического форума (май 2016 г.) приказом руководителя Федеральной антимонопольной службы России И.Ю. Артемьева редакция журнала «Конкуренция и право» была награждена почетной грамотой за содействие развитию в сфере защиты конкуренции и антимонопольного регулирования. 


06.06.2016

Президент компании «Фармасинтез» Викрам Пуния на встрече Президента РФ с российскими предпринимателями выступил c инициативой внедрить механизм принудительного лицензирования на российском рынке лекарственных препаратов. Основная идея заключается в том, чтобы в целях выполнения задачи государства по обеспечению граждан лекарствами принудительно передавать на определенный срок лицензию иностранной компании на производство оригинального препарата российским производителям с выплатой правообладателям «справедливого» вознаграждения.


26.05.2016

Президиум ФАС России утвердил целый ряд разъяснений по вопросам применения законодательства о защите конкуренции. Ценность и практическая польза таких актов как для участников рынка, так и для территориальных управлений антимонопольной службы несомненна. Однако с правовой точки зрения важно определиться в вопросе статуса рекомендаций, писем и других подобных актов разъясняющего характера, издаваемых федеральным ведомством.


20.05.2016

Проблема обжалования актов, содержащих разъяснения действующего законодательства, имеет долгую историю. 31 марта 2015 г. КС РФ в Постановлении № 6-П по жалобе АО «Газпром нефть» сформулировал ряд важных правовых позиций о судебном контроле над актами, содержащими разъяснения законодательства. Эти правовые позиции имеют универсальный характер, и в полной мере применимы к соответствующим актам ФАС России.


19.05.2016

Приказом ФАС России от 22.01.2016 № 57/16 обновлен порядок выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. По мнению юристов «Пепеляев Групп», новый порядок значительно ослабит карательную роль контроля регулятора.


11.05.2016

По инициативе ФАС России и под эгидой Комитета по здравоохранению и фармацевтике Ассоциации европейского бизнеса разработан Кодекс добросовестных практик в фармацевтической отрасли, который был презентован 19 апреля 2016 г.

19.04.2016

Эксперты ведут оживленную дискуссию о вариантах развития системы внутреннего предупреждения нарушений антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в России. В частности, по вопросам применения административной ответственности за подобные нарушения в случае внедрения и фактической реализации компанией эффективной системы комплаенса.

15.04.2016

16 марта 2016 г. Президиумом ВС РФ был утвержден обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере (далее – обзор). Он сводится к повторению многих известных практикующим юристам правовых позиций арбитражных судов. Однако некоторые высказанные положения требуют внимательного рассмотрения.

29.03.2016

16 марта 2016 г. Президиум ВС РФ утвердил Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере (далее – Обзор). Цель принятия этого документа – обеспечить единообразный подход к разрешению арбитражными судами и судами общей юрисдикции дел, связанных с применением отдельных положений Закона о защите конкуренции[1], а также дел об административных правонарушениях в области антимонопольного законодательства. Фактически ВС РФ обобщил подходы, сложившиеся в правоприменительной практике судов в период с 2012 по 2015 г. Предполагается, что суды в дальнейшем будут эффективнее рассматривать споры в указанной сфере, руководствуясь положениями Обзора во взаимосвязи. Проанализируем наиболее интересные с точки зрения правоприменительной практики тезисы.

25.03.2016

Сфера антимонопольного регулирования в России достигла того уровня, когда организации начинают активно участвовать в процессе развития конкуренции и предотвращения правонарушений. Мировая практика показывает, что наиболее действенный способ такого участия – внедрение эффективной системы внутреннего предупреждения нарушений законодательства о защите конкуренции (антимонопольного комплаенса).

22.03.2016

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?