О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России не поддержала идею создать единого поставщика ТВ
21 августа 2019 г.

«МегаФон» выиграл иск против ФАС России по банковским СМС-рассылкам
21 августа 2019 г.

Анонс: 22 августа состоится подписание меморандума о создании Совместного российско-белорусского экспертного совета по вопросам развития конкуренции на социально значимых рынках
21 августа 2019 г.

Тамбовское УФАС России проверит цены на керосин в аэропорту Тамбова
20 августа 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17613
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12916
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 12382
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 18463
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15325
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст
Евразийский форум по картелям
16 сентября 2019 г. в Москве пройдет Евразийский форум по картелям. Организаторы мероприятия – информационно-просветительский ресурс LF Академия и НП «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ» при поддержке ФАС России и Петербургского международного юридического форума.
Полный текст
XI ежегодная конференция «Антимонопольное регулирование в России»
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в XI ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 25 октября 2019 г. в Москве и 27–28 октября 2019 г. в Брюсселе.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

1 января 2017 г. исполнилось два года с тех пор, как начал функционировать Евразийский экономический союз после вступления в силу соответствующего Договора. Благодаря взаимной интеграции стран-участниц постепенно создаются единые рынки товаров и услуг. При этом в сфере антимонопольного регулирования молодой альянс демонстрирует курс на применение «мягкой силы».


27.01.2017

По предложению руководителя ФАС России и с одобрения Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева разрабатывается Национальный план по развитию конкуренции. О том, почему этот документ необходим, каковы должны быть сроки его реализации, какие конкретно мероприятия планируются и какой эффект ожидается, рассказывает начальник Правового управления ФАС России Артем Владимирович Молчанов.


07.12.2016

Труд многолетних обсуждений – законопроект о введении антимонопольного комплаенса – выходит на финишную прямую перед внесением в Правительство РФ. Однако обсуждение проблем и перспектив развития этого института в России, которое прошло в рамках специальной сессии VIII ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России», показало: вопросов осталось немало, а времени на их решение немного.


06.12.2016

20 октября 2016 г. были подведены итоги общественного обсуждения законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленного Минэкономразвития России. Этот документ предусматривает введение в законодательство понятия «референтная цена», а также соответствующее изменение регулирования.


18.11.2016

Решения и предписания территориальных управлений ФАС России могут быть пересмотрены в рамках внутренней апелляции только в случае нарушения единообразия в применении и толковании норм антимонопольного законодательства. Мы спросили участников опроса, как они понимают такое основание для подачи апелляционной жалобы как нарушение единообразия и считают ли обоснованным ограниченность оснований для обжалования только вопросами наличия или отсутствия нарушения единообразия?


10.11.2016

В январе 2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 5 октября 2015 г. № 275-ФЗ, которым внесены изменения и дополнения в Закон о защите конкуренции  и отдельные законодательные акты РФ, т.е. так называемый четвертый антимонопольный пакет. Одним из важнейших нововведений стала процедура обжалования решений и предписаний территориальных управлений в коллегиальный орган ФАС России – внутренняя апелляция. О том, какова цель появления этой процедуры и соответствует ли введенное обжалование правовой природе института апелляции, рассказывает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Сергей Анатольевич ПУЗЫРЕВСКИЙ.


12.10.2016

В статье рассматривается новый для российского законодательства о защите конкуренции институт, который может значительно изменить существующее правоприменение и перенаправить поток желающих оспорить решение и (или) предписание территориального управления антимонопольного органа из арбитражных судов в центральный аппарат ФАС России.


04.10.2016

В статье анализируется введенная Федеральным законом от 5 октября 2015 г. № 275-ФЗ административная процедура обжалования решений и предписаний территориальных органов ФАС России, показываются ее недостатки, предлагаются способы оптимизации данной процедуры.  


26.09.2016

Последний год не утихают споры о необходимости защитить российские интернет-магазины, на товары которых стремительно снижается спрос в отличие от товаров иностранных игроков с более низкими ценами. Однако вопросы, смогут ли предложенные меры уравнять условия конкуренции между российскими и иностранными участниками рынка и какую роль играет ФАС России в обсуждении этой проблемы, остаются открытыми.


14.09.2016

27 июля 2016 г. завершился этап общественных обсуждений законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», разработанного специалистами ФАС России. Законопроектом предусматривается закрепить понятие и основные элементы системы антимонопольного комплаенса. Рассмотрим ключевые нововведения и возможные последствия для рынка в случае принятия Законопроекта.


15.08.2016

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>



 

№ 3, 2019 (май-июнь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?