Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Правительство РФ одобрило законопроект ФАС России об ограничении прав регионов превышать электросетевые тарифы
21 февраля 2019 г.

Обновлен регламент проведения ФАС России проверок соблюдения законодательства в сфере госрегулирования цен (тарифов)
21 февраля 2019 г.

Разработан проект рекомендаций по определению сходства элементов, индивидуализирующих товары
21 февраля 2019 г.

Кассация поддержала штраф для «Веалиса» за участие в сговоре
21 февраля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

О координации на трансграничных рынках
Количество просмотров 231
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16021
Правовое регулирование использования product placement в России
Количество просмотров 8318
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 14763
XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
Количество просмотров 5868
 Обзоры

 Анонcы

Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы
28 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы».
Полный текст
Антимонопольный форум
15 марта 2019 г. ОКЮР при поддержке ФАС России и ЕЭК проводит Антимонопольный форум.
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

Условия и вызовы цифровой экономики требуют современных подходов к регулированию в сфере защиты конкуренции и соответствующих законодательных изменений, которые уже обретают очертания: разработанный ФАС России пятый антимонопольный пакет представлен на суд экспертного сообщества. Одна из новаций — ввести распространенный в мировой практике институт доверенных лиц (trustees). Мотивы регулятора усилить контроль за исполнением предписаний спецпознаниями экспертов, когда сделки экономической концентрации все чаще переходят в «цифру» и получают приставку мега-, понятны и логичны. Но есть сомнения в том, что предложенная модель трасти будет работать в России.


06.04.2018

13 февраля Конституционный Суд РФ вынес решение по жалобе ООО «ПАГ» о проверке конституционности положений Гражданского кодекса РФ применительно к запрету ввоза в Россию товаров, маркированных товарным знаком, без согласия правообладателя. Изучим основные выводы суда.

24.02.2018

По поручению главы государства ФАС России подготовила многочисленные поправки, направленные на усиление борьбы с картелями. В числе прочего планируется расширить полномочия антимонопольных органов в рамках выездных проверок и наделить их правом получать материалы ОРД. В целом инициативы, безусловно, оправданны, но предложенная их версия вызывает вопросы.


19.02.2018

Журнал «Конкуренция и право», проведя опрос среди читательской аудитории, составил профессиональный рейтинг важнейших событий 2017 г., повлиявших на состояние делового климата в России и дальнейшее развитие конкуренции и антимонопольного регулирования.

15.02.2018

25 января 2018 г. стартовала новая дискуссионная площадка – Антимонопольный клуб под эгидой журнала «Конкуренция и право». Тема первого заседания – рекомендации ФАС России о взыскании и определении размера убытков. Документ, к слову, занял первое место в рейтинге самых важных событий прошлого года. Эксперты обсуждали, как разъяснения антимонопольного ведомства повлияют на уже имеющуюся, хотя и немногочисленную, практику возмещения убытков и станут ли они действенным инструментом для сторон при рассмотрении таких дел в судах и ориентиром для судей.


09.02.2018

ФАС России, ссылаясь на вызовы цифровой экономики и необходимость повысить уровень экономической безопасности РФ, в очередной раз предложила снять антимонопольные иммунитеты с объектов интеллектуальной собственности. Проанализируем «старо-новую» инициативу и аргументацию разработчиков.


26.12.2017

Принятые ФАС России разъяснения, безусловно, прогрессивный шаг в развитии антимонопольного регулирования в целом и практики по взысканию убытков в частности. Однако в силу специфики антимонопольной сферы может возникнуть необходимость корректировки подходов. В том числе в вопросе учета не только прямой, но и косвенной причинно-следственной связи при доказывании и расчете размера убытков.


06.12.2017

Как цифровизация меняет нарушения в сфере конкуренции и работу регуляторов? Какие новые институты планирует внедрить ЕЭК при расследовании антиконкурентных соглашений? Каковы границы полномочий антимонопольных органов и пришло ли время для закона имени Lenovo? Об этом рассуждали эксперты сессии «Расследование антиконкурентных соглашений в России и на трансграничных рынках» 27 октября 2017 г. в рамках IX ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России». Мероприятие организовала газета «Ведомости».

30.11.2017

Контрольно-надзорная деятельность органов государственной власти активно реформируется. В частности, планируется внедрить риск-ориентированный подход и в антимонопольной сфере. Рассмотрим, как изменится порядок проведения плановых проверок и в каких случаях компании могут рассчитывать на уменьшение их периодичности.


22.09.2017

Законопроект об антимонопольном комплаенсе обсуждается давно и активно, но чем ближе к финальной стадии работы над документом, тем больше у бизнеса сомнений и вопросов. Нужен ли в принципе комплаенс на уровне закона? Имеет ли смысл до его принятия создавать такую систему? Кто и как будет определять, насколько эффективно она функционирует в компании? Должен ли антимонопольный комплаенс быть автономной системой? На эти вопросы искали ответы участники конференции «Перспективы развития антимонопольного комплаенса в России», которую газета «Ведомости» провела 30 августа 2017 г.

11.09.2017

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?