Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Суд подтвердил законность штрафа ФАС в отношении ПАО «МОЭК»
17 июня 2019 г.

Госдума поручит ФАС проверить навязывание банками страховых услуг
17 июня 2019 г.

Правительство Самарской области и две компании вступили в антиконкурентное соглашение
17 июня 2019 г.

Госдума приняла закон об административной ответственности за нарушения при исполнении госконтрактов в сфере гособоронзаказа
16 июня 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17330
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12596
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11127
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17147
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14754
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

В середине апреля глава государства провел очередное заседание рабочей группы по подготовке предложений по формированию в России системы «Открытое правительство», на котором в качестве одной из основных тем обсуждалось повышение конкурентоспособности и развитие антимонопольных правил. А в конце апреля Кремль утвердил список поручений по итогам заседания. В числе заданий - создание до 1 июня 2012 года Совета по конкуренции при ФАС России, на который будут возложены, в частности, функции по представлению своей оценки состояния конкурентной среды, а также выражению недоверия руководящему составу антимонопольной службы.


10.05.2012

Одно из контрольных мероприятий Счетной палаты РФ в соответствии с планом ее работы было направлено в сторону ФАС России. СП оценивала деятельность антимонопольного органа с точки зрения эффективности его работы, а также результативного использования бюджетных средств. В область внимания СП попали нормативно-правовая и методологическая базы службы, бюджетное финансирование и деятельность ФАС России по контролю в сфере естественных монополий. На днях коллегия Счетной палаты рассмотрела результаты этой проверки.
19.04.2012

Антимонопольная служба опубликовала на своем сайте сразу полтора десятка проектов новых административных регламентов. Среди них – «проверочный регламент», определяющий порядок проведения проверок на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства, а также регламент, который устанавливает для сотрудников ФАС правила возбуждения и рассмотрения антимонопольных дел.
26.03.2012

В антимонопольной службе 29 февраля обсудили предложения ведомства по установлению новых отраслевых правил, направленных на развитие конкуренции на рынках продаж и сервисного обслуживания автомобилей. Сложившиеся антиконкурентные практики организации продаж, говорят в ФАС России, создают непрозрачную и нездоровую деловую среду, ущемляют интересы компаний, действующих на этих рынках, и ограничивают конкуренцию за счет создания высоких барьеров входа. Исправлять перекосы будут сразу три рабочие группы, созданные в рамках Экспертного совета при ФАС России, которые займутся подготовкой соответствующих предложений.


29.02.2012

Федеральная антимонопольная служба, выполняя декабрьский наказ главы государства, подготовила свой вариант законопроекта «О федеральной контрактной системе», который регламентирует все стадии размещения заказов. Предложенный подход к совершенствованию системы госзаказа, говорят его авторы, является эволюционным и сохраняет при этом сформированную за последние годы судебную практику.


09.02.2012

ВАС РФ опубликовал статистическую информацию о работе арбитражных судов в 2011 году. В частности, размещены сведения о делах с участием антимонопольных органов. Статистика демонстрирует рост числа дел, рассмотренных судами первой инстанции, об оспаривании ненормативных правовых актов антимонопольных органов, а также их решений о привлечении к административной ответственности.


09.02.2012

На сайте антимонопольной службы размещен законопроект, который вносит очередные изменения в конкурентное законодательство. В частности, антимонопольным органом могут быть использованы результаты оперативно-розыскной деятельности. Кроме того, законопроект закрепляет на законодательном уровне давнюю идею ФАС – публиковать на сайте федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг акционерные соглашения и изменения к ним.


25.01.2012

Регистрацию Минюста РФ прошли два приказа антимонопольной службы от 14 декабря 2011 г.: № 873 "Об утверждении Порядка направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства" и № 874 "Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства". Оба документа разработаны во исполнение вступившего в силу 6 января 2012 г. Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ, который входит в третий антимонопольный пакет.


13.01.2012

Федеральным законом от 06.12.2011 № 401-ФЗ (вступил в силу с 6 января 2012 г.) пересмотрены полномочия ФАС России. Во исполнение этого закона подготовлены соответствующие изменения в Положение о Федеральной антимонопольной службе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331.


27.12.2011

7 января 2012 г. вступили в силу поправки в КоАП РФ, инициатором которых выступила ФАС России. С этой даты злоупотребление доминирующим положением, не связанное с ограничением конкуренции, наказывается штрафными санкциями в размере от 300 тыс. до 1 млн рублей. Кроме того, вводится административная ответственность для зарубежных инвесторов. Непредставление в ФАС ходатайств о предварительном согласовании сделок, совершаемых в отношении российских хозяйственных обществ, грозит штрафом в размере от 500 тыс. до 1 млн рублей.


21.12.2011

<< предыдущие 10   Страницы:  Пред. 21 22 23 След.


 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?