Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Суд подтвердил законность штрафа ФАС в отношении ПАО «МОЭК»
17 июня 2019 г.

Госдума поручит ФАС проверить навязывание банками страховых услуг
17 июня 2019 г.

Правительство Самарской области и две компании вступили в антиконкурентное соглашение
17 июня 2019 г.

Госдума приняла закон об административной ответственности за нарушения при исполнении госконтрактов в сфере гособоронзаказа
16 июня 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17330
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12596
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11125
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17147
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14754
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

6 мая 2014 г. Минюстом России зарегистрирован Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Документ принят в развитие пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о применении национального режима при осуществлении закупок. Приказ вступает в силу 1 июня 2014 г. и действует до 31 декабря 2015 г.


29.05.2014

1 января 2014 г. вступил в силу Закон о контрактной системе № 44-ФЗ, сменивший ранее действовавший Закон № 94-ФЗ. Законом № 44-ФЗ предусмотрен ряд нововведений, в том числе антидемпинговые меры, направленные на защиту от искусственного снижения цены на торгах, производимого с целью вытеснения конкурентов. Эти меры заключаются в предоставлении повышенного обеспечения исполнения контракта в определенных случаях, установленных Законом.


20.05.2014

15 апреля 2014 г. Президиум ВАС России отменил судебные акты, принятые по делу № А43-26473/2012, и направил его на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции, тем самым посчитав, что предупреждения, выдаваемые антимонопольными органами, могут быть оспорены в арбитражном суде. Автор разбирается в том, какие проблемы могут возникнуть при массовом оспаривании предупреждений, и как повлияет решение суда на судьбу данного института.


15.05.2014

17 апреля 2014 г. в рамках Юридического форума, организованного газетой «Ведомости», отдельная сессия была посвящена проблемам антимонопольного регулирования. Речь шла о четвертом пакете поправок. Присутствующих порадовало, что давно готовящийся законопроект  был вынесен на публичное обсуждение. Основной вопрос, заданный участникам мероприятия: в чем отличие недобросовестной конкуренции от других возможных форм незаконного или неэтичного поведения, в результате которых также могут пострадать конкуренты?


06.05.2014

Компания «Пепеляев Групп» провела деловой завтрак, в рамках которого были рассмотрены вопросы применения Закона о контрактной системе № 44-ФЗ. Предметом обсуждения стали практика применения 44-ФЗ, преференции локальным производителям, а также ряд иных вопросов, волнующих представителей индустрии и возникших в ходе дискуссии участников.  


05.05.2014

Идея о легализации параллельного импорта, по поводу которой идет дискуссия не первый год, обретает реальные очертания. Антимонопольное ведомство разработало законопроект «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации» (соответствующая информация размещена на едином портале regulation.gov.ru), которым предусмотрена возможность поэтапного введения международного режима исчерпания прав, исходя из окончательного срока введения международного принципа с 1 января 2020 года.


28.04.2014

На рассмотрение Президиума ВАС РФ передан спор между Минэкономразвития Самарской области и ФАС России о признании недействительным решения антимонопольного органа. Дело зарегистрировано под номером № А40-169152/2012.


16.04.2014

На расширенном заседании Коллегии ФАС России, состоявшемся 12 марта 2014 г., прозвучали важные заявления представителей Правительства РФ, антимонопольной службы и Евразийской экономической комиссии. В частности, обсуждалась инициатива по объединению ФАС России и ФСТ России и созданию на их базе наделенного особым статусом государственного органа, руководитель которого не будет входить в Правительство РФ.


20.03.2014

Об этом заявил глава думского Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский. Поправки, в частности, касаются снижения доли госсектора в экономике и предусматривают прозрачность сделок субъектов естественных монополий. 


27.02.2014

В ВАС РФ как в суд первой инстанции обратилось ЗАО «Аргус-Спектр» с требованием о признании недействующими Методических рекомендаций по проведению ФАС России и ее территориальными органами плановых и внеплановых выездных проверок по контролю за соблюдением требований антимонопольного законодательства. В этом деле речь идет непосредственно об оспаривании Методических рекомендаций ФАС. Ниже приведены правовые вопросы, которые редакция адресовала экспертам: является ли этот акт нормативным? Может ли он оспариваться в суде и соответствует ли закону?


10.02.2014



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?