О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

«Яндекс» оштрафован за ненадлежащую рекламу
20 сентября 2019 г.

В Подмосковье выявлены признаки картеля на конкурсе по взысканию задолженности по взносам на капремонт
20 сентября 2019 г.

Представители государства, бизнеса и юристы обсудили, нужна ли легализация параллельного импорта в России
20 сентября 2019 г.

ЕЭК и ТПП РФ проведут совместные заседания с участием бизнесменов России
20 сентября 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17725
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 13155
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 13078
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 19394
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15668
 Обзоры

 Анонcы

XI ежегодная конференция «Антимонопольное регулирование в России»
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в XI ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 25 октября 2019 г. в Москве и 27–28 октября 2019 г. в Брюсселе.
Полный текст
V Compliance Case Forum 2020
28–29 ноября 2019 г. в Москве пройдет V Compliance Case Forum 2020. Организатор форума – компания Business Summit of Future.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты


Минэкономразвития России провело мониторинг практики применения Закона о контрактной системе за второй-третий кварталы 2014 г. По его результатам были разработаны предложения по внесению в Закон первоочередных поправок.


08.12.2014

Ни сторонники, ни противники легализации параллельного импорта не могут представить экономическую модель последствий введения такого режима. Возможно, имеет смысл рассмотреть введение параллельного импорта для одной или нескольких отраслей в пилотном режиме, но с рядом условий — к такому выводу пришли в Экспертном совете при Правительстве по результатам экспертного обсуждения этой темы. Организовать обсуждение с участием Экспертного совета и Аналитического центра при Правительстве поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Об этом говорится в сообщении на сайте Открытого правительства.


27.11.2014

Появление новых и развитие существующих технологий обусловливают чрезвычайно быстрый рост и изменения на рынке телекоммуникационных каналов связи (ТКС) как в России, так и во всем мире. Эта отрасль отличается высокой степенью монополизации и сосредоточением больших долей у весьма ограниченного круга основных игроков. При этом телекоммуникационный рынок является комплексным и подразделяется на множество сегментов в зависимости от их продуктовых границ.


19.11.2014

В конце октября текущего года в Государственную Думу Федерального Собрания РФ Правительство РФ представило  проект федерального закона «О внесении изменений в пункт 6 статьи 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – законопроект). Он возлагает  на антимонопольные органы «полный пакет» обязанностей и ответственности по работе, хранению и распространению сведений, составляющих налоговую тайну.    


10.11.2014

Экспертный совет при Правительстве предложил сосредоточить полномочия Федеральной антимонопольной службы на антимонопольных расследованиях экономически значимого масштаба. Такая рекомендация сделана в рамках выполнения поручений Председателя Правительства Дмитрия Медведева по результатам встречи с членами Экспертного совета в июне этого года, посвященной развитию конкуренции. Об этом говорится в сообщении Открытого правительства.


27.10.2014

Вышедшие в начале и середине этого года статьи антимонопольного экономиста Вадима Новикова «Пульс антимонопольного правоприменения — 2013» и «Кто и когда выигрывает в антимонопольных процессах» до сих пор остаются в числе наиболее посещаемых материалов сайта журнала «Конкуренция и право». Интерес к тому, чтобы посмотреть на практику ФАС и судов сквозь призму простых количественных индикаторов, очевиден. 


20.10.2014

Какие основные элементы и этапы построения должна включать в себя качественная комплаенс-система? Есть ли национальные особенности и в чем они заключаются? Должен ли использоваться более гибкий подход  к применению административной ответственности в отношении компаний, в которых внедрена антимонопольная  комплаенс-система? Эти вопросы журнал «Конкуренция и право» адресовал участникам опроса.


30.09.2014

Сегодня все большее значение для компаний в различных областях рыночной деятельности приобретает соблюдение норм антимонопольного законодательства. Это обусловлено тем, что последствия разбирательств в ФАС России грозят не только крупными штрафами и ограничениями, но и существенными репутационными рисками. Один из наиболее прогрессивных подходов к снижению вероятности возникновения антимонопольных нарушений заключается в том, чтобы выработать специальную систему их предупреждения – так называемую систему антимонопольного комплаенса.


16.09.2014

26 августа 2014 г. юристы Адвокатского бюро «Линия права» добились подтверждения Арбитражным судом Северо-Кавказского округа (кассационная инстанция) обоснованности судебных актов первой и апелляционной инстанций, признавших незаконными претензии антимонопольного органа к аннуитетному способу погашения кредита (дело № А53-2903/2013).

28.08.2014

Сохранится ли влияние решений и разъяснений ВАС РФ на развитие практики, в том числе в области антимонопольного регулирования? В опросе журнала «Конкуренция и право» принимают участие представители науки, бизнеса, юридических компаний.


01.08.2014




 

№ 3, 2019 (май-июнь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?