Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Утверждена новая редакция стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
22 апреля 2019 г.

В ФАС России обсудили практический опыт в области злоупотреблений интеллектуальными правами
22 апреля 2019 г.

Две компании оштрафованы за имитацию упаковки БАДов конкурента
22 апреля 2019 г.

Samsung признан виновным в незаконной координации цен на смартфоны и планшеты
22 апреля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16552
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11912
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9866
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15996
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13942
 Обзоры

 Анонcы

ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст
«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст
«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

Одним из основных инструментов, применяемых антимонопольной службой для развития конкуренции и пресечения нарушений, является предписание. С его исполнением и судебным обжалованием связано немало проблем.  Для более полного понимания правовой природы этого института, а также раскрытия ряда его особенностей редакция журнала «Конкуренция и право» обратилась к начальнику Аналитического управления Федеральной антимонопольной службы Алексею Геннадьевичу Сушкевичу.


15.04.2015

Телекоммуникации — одна из наиболее крупных и бурно развивающихся отраслей. Принципы регулирования на этом рынке за последние 20 лет не раз менялись, что было обусловлено ростом технологий и доступности услуг мобильной связи.  В переломные периоды особое значение приобретает деятельность антимонопольного органа, фактически восполняющего пробелы конкурентного законодательства. О потенциале развития рынка сотовой связи и эффективности инструментов отраслевого регулирования журналу «Конкуренция и право» рассказывает вице-президент по корпоративным и правовым вопросам ОАО «МТС», член правления НП «ОКЮР» Руслан Султанович Ибрагимов.


15.04.2015

20 марта 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 08.03.2015 № 45-ФЗ «О внесении изменений в статью 178 Уголовного кодекса Российской Федерации». Изменениями декриминализирована часть деяний и введено новое условие освобождения от уголовной ответственности за ограничение конкуренции.


01.04.2015

Анализируя случаи выдачи предписаний ФАС России по результатам рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, нельзя не затронуть вопрос о соотношении этого института с институтом предупреждений и практики их применения.


24.03.2015

11 марта 2015 г. состоялось второе заседание Рабочей группы по выработке предложений в отношении дальнейшего применения принципа исчерпания исключительного права на объекты интеллектуальной собственности при Коллегии Евразийской экономической комиссии. В чрезвычайно обширную повестку дня входили доклады о проведенных национальных и международных исследованиях о влиянии принципа исчерпания права на экономические и социальные показатели государств-членов, а также о юридических аспектах возможности введения дифференцированного принципа исчерпания права.


 
19.03.2015

Для формирования доказательной базы по делам, в частности, связанным с нарушением законодательства о рекламе антимонопольный орган использует разные виды массовых опросов. Мировой опыт применения в правовом поле этого метода исследования достаточно давний. Однако российский антимонопольный орган, не выдерживая норм и стандартов качества проведения опроса, допускает многочисленные ошибки и нивелирует таким образом его результаты.

11.03.2015

Опубликованные в начале прошлого года статистические показатели, основанные на данных 2012 и 2013 гг., прояснили картину российского антимонопольного правоприменения: необычайно активное по мировым меркам антимонопольное ведомство, преобладание дел в отношении относительно небольших компаний и низкие стандарты доказывания. Эти факты обсуждались общественностью и экспертами, органы власти начали искать способы, как повысить качество расследования нарушений законодательства о конкуренции. Но привело ли это к изменениям в правоприменении?



19.02.2015

6 февраля 2015 года на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликовано Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».


12.02.2015

30 января 2015 г. Евразийская экономическая комиссия провела в Москве совещание руководителей антимонопольных органов государств – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС).


05.02.2015

1 января 2015 г. в сфере защиты конкуренции произошло важное событие – начал функционировать Евразийский экономический союз (ЕАЭС). В тот же день вступил в силу Договор о ЕАЭС, ознаменовавший переход к следующей после Таможенного союза и Единого экономического пространства стадии интеграции.


28.01.2015

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?