Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России разъяснила вопросы формирования отпускных цен на наркотические и психотропные ЖНВЛП при поставке в медорганизацию
26 июня 2019 г.

Называевский элеватор не исполнил предупреждение ФАС России, возбуждено антимонопольное дело
26 июня 2019 г.

Торговая сеть «О’кей» нарушила Закон о рекламе
26 июня 2019 г.

Две томские компании подозреваются в картельном сговоре при поставке витаминно-минеральных комплексов
26 июня 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17365
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12638
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11238
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17260
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14847
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты
Главные сюжеты

С 11 июля 2015 года существенно увеличены размеры штрафов за распространение рекламы с нарушением требований законодательства.


13.07.2015

Статья 178 УК РФ, предусматривающая уголовную ответственность за нарушения антимонопольного законодательства, считается «спящей». Уже долгое время она выполняет функции скорее общей, нежели специальной превенции, грозя наказанием тем, кто готов посягнуть на конкуренцию. 20 марта 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 8 марта 2015 г. № 45-ФЗ «О внесении изменений в статью 178 Уголовного кодекса Российской Федерации». Смогут ли его новеллы вдохнуть новую жизнь в рассматриваемую норму?


11.06.2015

Рассматривая проблему легализации параллельного импорта лекарственных средств, следует тщательно взвесить все за и против и, так же как в случае клинических исследований, оценить отношение ожидаемой пользы к возможному риску. Вопрос о том, насколько целесообразным будет разрешить применение этой меры, обсуждается не первый год. Дискуссии о ее плюсах и минусах до недавнего времени велись с переменной интенсивностью, но текущая ситуация, когда ввоз товаров обходится все дороже, а денег в бюджете больше не становится, послужила катализатором процесса.


15.05.2015

Одним из основных инструментов, применяемых антимонопольной службой для развития конкуренции и пресечения нарушений, является предписание. С его исполнением и судебным обжалованием связано немало проблем.  Для более полного понимания правовой природы этого института, а также раскрытия ряда его особенностей редакция журнала «Конкуренция и право» обратилась к начальнику Аналитического управления Федеральной антимонопольной службы Алексею Геннадьевичу Сушкевичу.


15.04.2015

Телекоммуникации — одна из наиболее крупных и бурно развивающихся отраслей. Принципы регулирования на этом рынке за последние 20 лет не раз менялись, что было обусловлено ростом технологий и доступности услуг мобильной связи.  В переломные периоды особое значение приобретает деятельность антимонопольного органа, фактически восполняющего пробелы конкурентного законодательства. О потенциале развития рынка сотовой связи и эффективности инструментов отраслевого регулирования журналу «Конкуренция и право» рассказывает вице-президент по корпоративным и правовым вопросам ОАО «МТС», член правления НП «ОКЮР» Руслан Султанович Ибрагимов.


15.04.2015

20 марта 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 08.03.2015 № 45-ФЗ «О внесении изменений в статью 178 Уголовного кодекса Российской Федерации». Изменениями декриминализирована часть деяний и введено новое условие освобождения от уголовной ответственности за ограничение конкуренции.


01.04.2015

Анализируя случаи выдачи предписаний ФАС России по результатам рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, нельзя не затронуть вопрос о соотношении этого института с институтом предупреждений и практики их применения.


24.03.2015

11 марта 2015 г. состоялось второе заседание Рабочей группы по выработке предложений в отношении дальнейшего применения принципа исчерпания исключительного права на объекты интеллектуальной собственности при Коллегии Евразийской экономической комиссии. В чрезвычайно обширную повестку дня входили доклады о проведенных национальных и международных исследованиях о влиянии принципа исчерпания права на экономические и социальные показатели государств-членов, а также о юридических аспектах возможности введения дифференцированного принципа исчерпания права.


 
19.03.2015

Для формирования доказательной базы по делам, в частности, связанным с нарушением законодательства о рекламе антимонопольный орган использует разные виды массовых опросов. Мировой опыт применения в правовом поле этого метода исследования достаточно давний. Однако российский антимонопольный орган, не выдерживая норм и стандартов качества проведения опроса, допускает многочисленные ошибки и нивелирует таким образом его результаты.

11.03.2015

Опубликованные в начале прошлого года статистические показатели, основанные на данных 2012 и 2013 гг., прояснили картину российского антимонопольного правоприменения: необычайно активное по мировым меркам антимонопольное ведомство, преобладание дел в отношении относительно небольших компаний и низкие стандарты доказывания. Эти факты обсуждались общественностью и экспертами, органы власти начали искать способы, как повысить качество расследования нарушений законодательства о конкуренции. Но привело ли это к изменениям в правоприменении?



19.02.2015

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>


 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?