Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

ФАС России работает над правилами недискриминационного доступа к услугам по транспортировке газа по магистральным газопроводам
23 марта 2019 г.

Минфин России предлагает провести упрощение законодательства о госзакупках двумя блоками
22 марта 2019 г.

ФАС России предлагает штрафовать участников госзакупок за необоснованные жалобы на контрагента
22 марта 2019 г.

ФАС России хочет применять институт предупреждения в гособоронзаказе
22 марта 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16145
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11525
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9204
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15345
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13348
 Обзоры

 Анонcы

XV Юридический форум России
4–5 апреля 2019 г. состоится XV Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Главные сюжеты /  Минэнерго России и ФАС России поручено...
Минэнерго России и ФАС России поручено заключить с нефтяниками соглашения о ценах на топливо


Правительство РФ выпустило Постановление от 07.11.2018 № 1329 «О соглашениях между федеральными органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами». В нем устанавливаются случаи допустимости заключения отдельных соглашений между федеральными органами исполнительной власти и хозсубъектами о принятии мер по стабилизации и развитию внутреннего рынка нефтепродуктов. Также определяется перечень хозсубъектов, с которыми могут быть заключены соглашения. Минэнерго России совместно с ФАС России поручено заключить соглашения с этими хозсубъектами.

Напомним, в соответствии со ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к снижению или поддержанию цен, за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены нормативными правовыми актами Правительства РФ.

Кроме того, постановлением ФАС России поручено при проведении антимонопольного контроля исключить применение предусмотренных антимонопольным законодательством мер ответственности к хозяйствующим субъектам в связи с выполнением ими указанных в соглашениях обязательств.

Журнал «Конкуренция и право»

UPD:


08 ноября 2018 г.

Оставить комментарий


Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.








 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?