Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

«Билайн» оштрафован на 400 тыс. руб. за рассылку спама
22 июля 2019 г.

Минфин России: преференции в госзакупках получает только 45% конкурентоспособной продукции из РФ
22 июля 2019 г.

Правительство РФ ввело переходный период для банков, выдающих гарантии для госзакупок
22 июля 2019 г.

ФАС России выявила новые нарушения на торгах департамента природопользования Владимирской области по обращению с ТКО
22 июля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17468
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12762
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11693
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17685
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15093
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст



Главная /  Антимонопольные споры. Обзоры судебной практики
Антимонопольные споры. Обзоры судебной практики

Доминирующее положение на соответствующем рынке связано с осуществлением предпринимательской деятельности на этом рынке и лишь в связи именно с ней может возникнуть, как указал суд в деле Российского союза автостраховщиков против УФАС по Республике Татарстан
16.11.2017

Доминирующее положение на соответствующем рынке связано с осуществлением предпринимательской деятельности на этом рынке и лишь в связи именно с ней может возникнуть, как указал суд в деле Российского союза автостраховщиков против УФАС по Республике Татарстан
13.10.2017

Установление двух начальных (максимальных) цен договоров (цен лота) для участников закупки в зависимости от применяемых ими систем налогообложения не соответствует Закону № 223-ФЗ.
27.09.2017

Включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих целям закупки, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в закупке, необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки, нарушение равноправия, справедливости, создание дискриминации.
11.09.2017

Антимонопольный орган не обязан выдавать лицам, участвующим в деле, копии аудиозаписей заседания комиссии по рассмотрению жалобы.
11.09.2017

Распространение рекламы с указанием одних характеристик автомобиля и реализация этого автомобиля с другими характеристиками вводят покупателя в заблуждение: он получает не тот товар, на который он рассчитывал, что в итоге приводит к ущемлению его прав и законных интересов.
11.09.2017

Изменение нормативного регулирования порядка предоставления субсидий за счет бюджета субъекта РФ может быть расценено как ограничение конкуренции.
11.09.2017

Трехмесячный срок для рассмотрения заявления или материалов не является пресекательным и принятие определения о продлении срока не влечет безусловного признания действий Управления по вынесению данного определения незаконными и отмены этого определения.
11.09.2017

Утверждение оператора Tele2 о его «честности», противопоставленной «нечестности» остальных игроков рынка услуг подвижной радиотелефонной связи, суды признали актом недобросовестной конкуренции.
11.09.2017

Использование в тексте рекламы фразы «квартиры от застройщика», в то время как дом не введен в эксплуатацию, может создать у потребителя иллюзии о рекламируемом товаре, в связи с чем спорная реклама является ненадлежащей.
10.09.2017

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 След.



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?