Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

«Билайн» оштрафован на 400 тыс. руб. за рассылку спама
22 июля 2019 г.

Минфин России: преференции в госзакупках получает только 45% конкурентоспособной продукции из РФ
22 июля 2019 г.

Правительство РФ ввело переходный период для банков, выдающих гарантии для госзакупок
22 июля 2019 г.

ФАС России выявила новые нарушения на торгах департамента природопользования Владимирской области по обращению с ТКО
22 июля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17467
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12761
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11686
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17684
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15092
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст



Главная /  Новости /  «Аптечный склад» оштрафован за неисполнение...
«Аптечный склад» оштрафован за неисполнение антимонопольного предписания

В декабре 2018 г. Тамбовское УФАС России признало использование ООО «Либерти» обозначения «Аптечный склад» при осуществлении розничной торговли лекарственными средствами актом недобросовестной конкуренции, которое вводит в заблуждение потребителей в отношении цены реализуемых лекарственных средств. Компании было предписано прекратить использовать наименования «Аптечный склад» при оформлении аптечных пунктов в Тамбовской области и демонтировать вывески со спорным обозначением.

Компания не согласилась с решением и предписанием антимонопольного органа и обжаловала их в Арбитражном суде Тамбовской области и в суде апелляционной инстанции, которые полностью отказали ООО «Либерти» в удовлетворении заявленных требований.

Компания до настоящего момента не исполнила предписание УФАС, за что и была привлечена к административной ответственности по ч. 2.5 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 150 тыс. руб.

«Введение потребителей в заблуждение – один из распространенных видов нарушения Закона о защите конкуренции, которым пользуются недобросовестные участники рынка для получения необоснованного преимущества перед конкурентами. Мы поддерживаем практику наших территориальных управлений по выявлению и пресечению такого рода нарушений, а также по привлечению к ответственности за неисполнение предписаний антимонопольных органов», – отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

ФАС России



12 июля 2019 г.



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?