Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

«Билайн» оштрафован на 400 тыс. руб. за рассылку спама
22 июля 2019 г.

Минфин России: преференции в госзакупках получает только 45% конкурентоспособной продукции из РФ
22 июля 2019 г.

Правительство РФ ввело переходный период для банков, выдающих гарантии для госзакупок
22 июля 2019 г.

ФАС России выявила новые нарушения на торгах департамента природопользования Владимирской области по обращению с ТКО
22 июля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17467
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12761
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11686
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17684
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15092
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст



Главная /  Новости /  Минфин России предлагает ограничить привлечение...
Минфин России предлагает ограничить привлечение бизнеса к формированию цены контрактов

Минфин России предлагает ввести ограничения на привлечение компаний к формированию госзаказчиками начальной (максимальной) цены контрактов в госзакупках, заявила руководитель Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России Татьяна Демидова. Об этом сообщает Интерфакс-ProЗакупки.

«На практике имеются случаи, когда запросы коммерческих предложений [направляются заказчиками трем участникам рынка для получения ценовой информации, необходимой для формирования НМЦК] направляются аффилированным с заказчиком компаниям, или ответ на такие запросы поступает от компаний, которых просто не существует – вариантов много, – сказала Демидова. – Для решения проблемы можно использовать инструменты, имеющиеся в рамках контрактной системы. В частности, Единый реестр участников закупок Единой информационной системы в сфере закупок».

При этом Демидова отметила, что ЕРУЗ – это легальный механизм, который позволит понять, кто вообще работает в системе госзакупок. «Реестр основан на интеграции ЕИС с базой ФНС России, с системой идентификации и аутентификации Минкомсвязи, – сказала она. – То есть, если компания не существует, то она никак не сможет попасть в ЕРУЗ. Следующим шагом вполне логично и разумно осуществлять запрос коммерческих предложений только среди тех компаний, которые зарегистрированы в ЕРУЗ».

По словам Демидовой, в 2019 г. Минфин России не планирует запускать такую схему работы, поскольку 2019 г. – переходный период, когда одновременно действует и ЕРУЗ, и старая аккредитация участников закупок на электронных торговых площадках. «Соответственно со следующего года можно спокойно перейти к этому механизму», – добавила Демидова.

Более масштабного и жесткого изменения правил формирования НМЦК Минфин России пока не планирует.



11 июля 2019 г.



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?