Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

«Билайн» оштрафован на 400 тыс. руб. за рассылку спама
22 июля 2019 г.

Минфин России: преференции в госзакупках получает только 45% конкурентоспособной продукции из РФ
22 июля 2019 г.

Правительство РФ ввело переходный период для банков, выдающих гарантии для госзакупок
22 июля 2019 г.

ФАС России выявила новые нарушения на торгах департамента природопользования Владимирской области по обращению с ТКО
22 июля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17468
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12762
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11693
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17685
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15093
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст



Главная /  Новости /  ФАС России разъяснила вопросы формирования...
ФАС России разъяснила вопросы формирования отпускных цен на наркотические и психотропные ЖНВЛП при поставке в медорганизацию

На сайте антимонопольного ведомства опубликовано разъяснение по вопросу формирования организацией оптовой торговли, имеющей структурные подразделения розничной торговли, отпускных цен на наркотические и психотропные жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты при их поставке в медицинскую организацию. В нем обобщена информация из писем ФАС России от 28.02.2019 № РП/15603/19 и от 29.04.2019 ЦА/36600/19.

Служба подчеркивает, что при поставке в медорганизацию ЖНВЛП не предусмотрено включение розничной надбавки в цену на препарат ни действующим законодательством в сфере обращения лекарственных средств, ни законодательством в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем п. 5.6 Методики установления органами исполнительной власти субъектов РФ предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утв. Приказом ФСТ России от 11.12.2009 № 442-а (далее – Методика), предусмотрено, что ЖНВЛП, по которым оптовые организации и организации розничной торговли несут дополнительные расходы, связанные с особыми условиями их транспортировки и хранения (наркотические и психотропные лекарственные препараты), выделяются из общего объема реализуемых ЖНВЛП в отдельную группу, для которой органы исполнительной власти субъектов РФ устанавливают размеры надбавок с учетом дополнительных расходов по их реализации. Решение по этому вопросу орган исполнительной власти субъекта РФ принимает самостоятельно.

Учитывая специфику отпуска наркотических и психотропных ЖНВЛП в адрес медорганизации, не имеющей в своей структуре аптечной организации, ФАС России считает допустимым включить в расчет затрат организации оптовой торговли (приложение № 6 Методики), имеющей в структуре аптечную организацию, через которую отпускаются наркотические и психотропные ЖНВЛП медорганизации по требованиям-накладным, затраты на отпуск таких ЖНВЛП по требованиям-накладным медорганизаций, реализованных организацией оптовой торговли по государственному (муниципальном) контракту.

Читайте также: «Представители ФАС России ответили на вопросы государственных аптек во время круглого стола в Госдуме».

Журнал «Конкуренция и право»



26 июня 2019 г.



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?