О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России не поддержала идею создать единого поставщика ТВ
21 августа 2019 г.

«МегаФон» выиграл иск против ФАС России по банковским СМС-рассылкам
21 августа 2019 г.

Анонс: 22 августа состоится подписание меморандума о создании Совместного российско-белорусского экспертного совета по вопросам развития конкуренции на социально значимых рынках
21 августа 2019 г.

Тамбовское УФАС России проверит цены на керосин в аэропорту Тамбова
20 августа 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17613
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12916
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 12384
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 18467
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15326
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст
Евразийский форум по картелям
16 сентября 2019 г. в Москве пройдет Евразийский форум по картелям. Организаторы мероприятия – информационно-просветительский ресурс LF Академия и НП «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ» при поддержке ФАС России и Петербургского международного юридического форума.
Полный текст
XI ежегодная конференция «Антимонопольное регулирование в России»
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в XI ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 25 октября 2019 г. в Москве и 27–28 октября 2019 г. в Брюсселе.
Полный текст



Главная /  Новости /  Арбитраж: сеть, реализующая продукцию...
Арбитраж: сеть, реализующая продукцию в учреждениях уголовно-исполнительной системы, нарушила Закон о торговле

15 мая 2019 г. Арбитражный суд Челябинской области признал законным решение Челябинского УФАС России в отношении ФГУП «Промсервис» ФСИН России, нарушившего Закон о торговле.

Напомним, в декабре 2018 г. УФАС вынесло решение о признании в действиях торговой сети, реализующей продукцию на территории учреждений уголовно-исполнительной системы Челябинской области, нарушения требований Закона о торговле.

Установлено, что «Промсервис» реализует продовольственные товары в 28 торговых объектах. Указанные товары приобретают лица, которые содержатся в 20 учреждениях ГУФСИН России по Челябинской области. «Промсервис» реализовывал продовольственные товары на условиях договоров комиссии, заключенных с контрагентами. Так, согласно изученным договорам контрагенты обязаны оплачивать торговой сети вознаграждение в размере от 9 до 20% от цены фактически реализованного товара.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозсубъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается заключать для осуществления торговой деятельности договор, по которому товар передается для реализации третьему лицу без перехода к такому лицу права собственности на товар, в том числе договор комиссии, договор поручения, агентский договор или смешанный договор, содержащий элементы одного или всех указанных договоров, либо исполнять (реализовывать) такие договоры.

Таким образом, заключение договора комиссии «Промсервисом», осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, с поставщиками продовольственных товаров (контрагентами) запрещено законодательством.

За нарушение Закона о торговле в конце апреля 2019 г. в отношении ФГУП «Промсервис» ФСИН России вынесено постановление о наложении штрафа в размере 750 тыс. руб.

Челябинское УФАС России

 



15 мая 2019 г.



 

№ 3, 2019 (май-июнь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?