Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Тимофей Нижегородцев: стандартизация процедур закупок должна выйти на уровень клинических рекомендаций
24 мая 2019 г.

Кассация признала злоупотребление доминированием со стороны НМТП
24 мая 2019 г.

ФАС России заметила невыполнение нефтяниками условий заморозки цен на бензин
24 мая 2019 г.

Разработаны правила проведения электронного аукциона по продаже доли квоты вылова крабов в инвестиционных целях
24 мая 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17211
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12331
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 10646
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 16703
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14474
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст
«Публичные закупки: проблемы правоприменения»
13–14 июня 2019 г. на юридическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится VII международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения».
Полный текст
«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Новости /  Две компании оштрафованы за имитацию упаковки...
Две компании оштрафованы за имитацию упаковки БАДов конкурента

17–18 апреля 2019 г. по итогам рассмотрения дел об административных правонарушениях ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» ФАС России вынесла постановления о наложении штрафов за недобросовестную конкуренцию по 100 тыс. руб. на компании и по 20 тыс. руб. на их должностных лиц (нарушение п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции).

Напомним, в феврале 2018 г. Комиссия службы признала действия по введению в гражданский оборот обществами БАДов «Морфей» и «Баю-Бай» актом недобросовестной конкуренции по отношению к ООО «Курортмедсервис». На упаковках обозначенных партий БАДов ответчики по делу заменили словесные товарные знаки «Баю-Бай» и «Морфей» на «Колыбельные» и «Трудный день», но при этом сохранили имитацию фирменного стиля «Курортмедсервиса». В результате на упаковках продукции нарушителей доминирующие товарные знаки и элементы фирменного стиля остались прежними.

Комиссия ведомства сделала вывод, что, оформляя товары идентично товарам «Курортмедсервиса», ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» могли получить необоснованные преимущества в предпринимательской деятельности и причинить своим конкурентам убытки в результате перераспределения потребительского спроса на товарном рынке биоактивных добавок РФ.

ФАС России



22 апреля 2019 г.


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?