Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Тимофей Нижегородцев: стандартизация процедур закупок должна выйти на уровень клинических рекомендаций
24 мая 2019 г.

Кассация признала злоупотребление доминированием со стороны НМТП
24 мая 2019 г.

ФАС России заметила невыполнение нефтяниками условий заморозки цен на бензин
24 мая 2019 г.

Разработаны правила проведения электронного аукциона по продаже доли квоты вылова крабов в инвестиционных целях
24 мая 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17207
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12310
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 10618
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 16679
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14460
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст
«Публичные закупки: проблемы правоприменения»
13–14 июня 2019 г. на юридическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится VII международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения».
Полный текст
«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Новости /  Обновлен регламент проведения ФАС России...
Обновлен регламент проведения ФАС России проверок соблюдения законодательства в сфере госрегулирования цен (тарифов)

Приказ ФАС России от 19.10.2018 № 1443/18 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного контроля (надзора) при проведении проверок соблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов)» зарегистрирован в Минюсте России 14.02.2019 № 53781.

Приказом установлено, что предметом контроля является соблюдение установленных требований в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в области газоснабжения, в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов), в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Регламент определяет полномочия должностных лиц при проведении проверок, а также права и обязанности субъектов контроля.

Срок проведения проверки, в общем случае, не может превышать 20 рабочих дней.

Результатами проверки могут быть в том числе следующие меры:

  • вынесение предписания об устранении нарушения;
  • отмена решения региональных органов в области госрегулирования цен (тарифов), а также решений органов местного самоуправления, принятых с превышением полномочий или противоречащих законодательству;
  • возбуждение дела об административном правонарушении;
  • передача материалов проверки в соответствующий орган госвласти по подведомственности.

В приложении к регламенту приведены формы документов, используемых в процессе проведения проверок.

Установлено, что приказ ФСТ России от 26.01.2012 № 23-э «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации» не применяется в отношении госконтроля (надзора), предусмотренного подп. «а» п. 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утв. Постановлением Правительства РФ от 27.06.2013 № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».



21 февраля 2019 г.


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?