Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Правительство РФ одобрило законопроект ФАС России об ограничении прав регионов превышать электросетевые тарифы
21 февраля 2019 г.

Обновлен регламент проведения ФАС России проверок соблюдения законодательства в сфере госрегулирования цен (тарифов)
21 февраля 2019 г.

Разработан проект рекомендаций по определению сходства элементов, индивидуализирующих товары
21 февраля 2019 г.

Кассация поддержала штраф для «Веалиса» за участие в сговоре
21 февраля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

О координации на трансграничных рынках
Количество просмотров 230
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16021
Правовое регулирование использования product placement в России
Количество просмотров 8318
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 14763
XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
Количество просмотров 5868
 Обзоры

 Анонcы

Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы
28 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы».
Полный текст
Антимонопольный форум
15 марта 2019 г. ОКЮР при поддержке ФАС России и ЕЭК проводит Антимонопольный форум.
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  Минпромторг России предложил вывести малые и...
Минпромторг России предложил вывести малые и средние торговые предприятия из-под ограничений, распространяющихся на крупные торговые сети

Минпромторг России разместил для публичных обсуждений проект федерального закона «О внесении изменений в статью 2 и 9 Федерального закона „Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“», цель которого – вывести предприятия малого и среднего торгового бизнеса из-под определения торговой сети и из-под релевантных ограничений Закона о торговле.

Авторы проекта указывают, что по Закону о торговле магазины франчайзинговых программ, ориентированных на поддержку владельцев и операторов небольших продуктовых магазинов формата «у дома», считаются торговой сетью. В связи с этим к ним применяются общие ограничения, которые распространяются и на отношения между поставщиками и крупными торговыми сетями, которые объединены одним хозяйствующим субъектом (например, отсрочка платежей за поставки, стимулирование продаж через бонусы и т. п.).

Законопроектом предполагается закрепить в понятии торговой сети критерии по разграничению малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе установить минимальный порог дохода 2 млрд руб., который должна получать крупная торговая сеть.

Кроме того, законопроектом предусматривается исключить логистические услуги из совокупного размера вознаграждения, выплачиваемого хозсубъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у поставщика определенного количества продовольственных товаров.

Журнал «Конкуренция и право»



12 февраля 2019 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?