Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Опубликован доклад об осуществлении ФАС России госконтроля в 2018 г.
19 апреля 2019 г.

ФАС России закрыла дело о распределении квот на вылов краба в Баренцевом море
19 апреля 2019 г.

Семь транспортных компаний одновременно повысили стоимость проезда на маршрутных такси в Махачкале
19 апреля 2019 г.

В Госдуме усомнились в реализации предложения ФАС России по обнулению комиссии за снятие наличных
19 апреля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16485
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11867
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9813
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15937
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13913
 Обзоры

 Анонcы

ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст
«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст



Главная /  Новости /  Минпромторг России предложил вывести малые и...
Минпромторг России предложил вывести малые и средние торговые предприятия из-под ограничений, распространяющихся на крупные торговые сети

Минпромторг России разместил для публичных обсуждений проект федерального закона «О внесении изменений в статью 2 и 9 Федерального закона „Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“», цель которого – вывести предприятия малого и среднего торгового бизнеса из-под определения торговой сети и из-под релевантных ограничений Закона о торговле.

Авторы проекта указывают, что по Закону о торговле магазины франчайзинговых программ, ориентированных на поддержку владельцев и операторов небольших продуктовых магазинов формата «у дома», считаются торговой сетью. В связи с этим к ним применяются общие ограничения, которые распространяются и на отношения между поставщиками и крупными торговыми сетями, которые объединены одним хозяйствующим субъектом (например, отсрочка платежей за поставки, стимулирование продаж через бонусы и т. п.).

Законопроектом предполагается закрепить в понятии торговой сети критерии по разграничению малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе установить минимальный порог дохода 2 млрд руб., который должна получать крупная торговая сеть.

Кроме того, законопроектом предусматривается исключить логистические услуги из совокупного размера вознаграждения, выплачиваемого хозсубъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у поставщика определенного количества продовольственных товаров.

Журнал «Конкуренция и право»



12 февраля 2019 г.


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?