О журнале Экспертный совет Архив Авторам Контакты
Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России не поддержала идею создать единого поставщика ТВ
21 августа 2019 г.

«МегаФон» выиграл иск против ФАС России по банковским СМС-рассылкам
21 августа 2019 г.

Анонс: 22 августа состоится подписание меморандума о создании Совместного российско-белорусского экспертного совета по вопросам развития конкуренции на социально значимых рынках
21 августа 2019 г.

Тамбовское УФАС России проверит цены на керосин в аэропорту Тамбова
20 августа 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17613
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12916
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 12383
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 18464
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15325
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст
Евразийский форум по картелям
16 сентября 2019 г. в Москве пройдет Евразийский форум по картелям. Организаторы мероприятия – информационно-просветительский ресурс LF Академия и НП «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ» при поддержке ФАС России и Петербургского международного юридического форума.
Полный текст
XI ежегодная конференция «Антимонопольное регулирование в России»
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в XI ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 25 октября 2019 г. в Москве и 27–28 октября 2019 г. в Брюсселе.
Полный текст



Главная /  Новости /  Против Condé Nast возбуждено дело из-за...
Против Condé Nast возбуждено дело из-за рекламы в журнале Tatler

Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condé Nast по двум фактам распространения рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка.

В ноябрьском номере журнала Tatler появились рекламы гиалуроновых инъекций Profhilo и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом издание Tatler рассказывает о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала.

Также установлено, что в рекламе Profhilo еще одним объектом рекламирования является сама клиника «Клазко». В слогане «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!» содержатся признаки некорректного сравнения товара с товарами других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами других производителей.

К рассмотрению дела привлечены и рекламодатели, с которыми у Condé Nast Россия были заключены договоры – ООО «АРК „Информ Экспресс“» и ООО «АСР». Рассмотрение дела назначено на 13 февраля. Если нарушение будет доказано, то Condé Nast Россия и двум рекламодателям грозит штраф до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России



11 февраля 2019 г.



 

№ 3, 2019 (май-июнь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?