Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Опубликован доклад об осуществлении ФАС России госконтроля в 2018 г.
19 апреля 2019 г.

ФАС России закрыла дело о распределении квот на вылов краба в Баренцевом море
19 апреля 2019 г.

Семь транспортных компаний одновременно повысили стоимость проезда на маршрутных такси в Махачкале
19 апреля 2019 г.

В Госдуме усомнились в реализации предложения ФАС России по обнулению комиссии за снятие наличных
19 апреля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16485
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11867
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9813
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15937
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13913
 Обзоры

 Анонcы

ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст
«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст



Главная /  Новости /  Апелляция подтвердила право «Ленты.ру»...
Апелляция подтвердила право «Ленты.ру» размещать рекламу букмекеров

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Арбитражного суда г. Москвы, который отменил решение ФАС России о признании рекламы букмекерских организаций на сайте издания «Лента.ру» нарушающей требования законодательства, сообщает RNS.

Суд также отменил предписание ФАС России о прекращении нарушения (приостановке рекламной кампании) и постановление ФАС России о наложении административного штрафа в отношении издания.

Суд посчитал, что согласно ст. 27 Закона о рекламе размещать рекламу букмекерских контор могут СМИ, которые сообщают спортивные новости и освещают спортивные события, а также имеют спортивную специализацию. Таким образом, суд не согласился с толкованием нормы закона, которой придерживалась ФАС России и согласно которой размещать рекламу букмекеров могут СМИ, в свидетельстве которых есть только одна – спортивная – тематика.



11 февраля 2019 г.


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?