Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Минфин России предлагает провести упрощение законодательства о госзакупках двумя блоками
22 марта 2019 г.

ФАС России предлагает штрафовать участников госзакупок за необоснованные жалобы на контрагента
22 марта 2019 г.

ФАС России хочет применять институт предупреждения в гособоронзаказе
22 марта 2019 г.

ФАС России начала проверку тарифов на вывоз мусора в четырех регионах России
22 марта 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16144
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11521
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9199
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15339
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13342
 Обзоры

 Анонcы

XV Юридический форум России
4–5 апреля 2019 г. состоится XV Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  «МегаФон» нарушил Закон о рекламе
«МегаФон» нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ПАО «МегаФон» и еще четырех рекламораспространителей виновными в нарушении Закона о рекламе.

Ведомство установило, что ПАО «МегаФон», АО «МегаЛабс», ООО «СМС Трафик», ООО «ТАУ ФИТ» и ООО «Омега Фит» распространяли рекламу фитнес-клуба Zebra через СМС-сообщения с привлечением внимания к проводимым акциям.

Рекламораспространителям и оператору не удалось подтвердить, что у них было соглашение абонента на получение рекламной рассылки. Распространение спама без согласия абонента нарушает ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе.

Решается вопрос о привлечении названных пяти компаний к административной ответственности. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ размер штрафа может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России



11 января 2019 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?