Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России разъяснила вопросы формирования отпускных цен на наркотические и психотропные ЖНВЛП при поставке в медорганизацию
26 июня 2019 г.

Называевский элеватор не исполнил предупреждение ФАС России, возбуждено антимонопольное дело
26 июня 2019 г.

Торговая сеть «О’кей» нарушила Закон о рекламе
26 июня 2019 г.

Две томские компании подозреваются в картельном сговоре при поставке витаминно-минеральных комплексов
26 июня 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17365
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12638
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11238
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17260
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14847
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Новости /  «МегаФон» нарушил Закон о рекламе
«МегаФон» нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ПАО «МегаФон» и еще четырех рекламораспространителей виновными в нарушении Закона о рекламе.

Ведомство установило, что ПАО «МегаФон», АО «МегаЛабс», ООО «СМС Трафик», ООО «ТАУ ФИТ» и ООО «Омега Фит» распространяли рекламу фитнес-клуба Zebra через СМС-сообщения с привлечением внимания к проводимым акциям.

Рекламораспространителям и оператору не удалось подтвердить, что у них было соглашение абонента на получение рекламной рассылки. Распространение спама без согласия абонента нарушает ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе.

Решается вопрос о привлечении названных пяти компаний к административной ответственности. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ размер штрафа может составить от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России



11 января 2019 г.


 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?