Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

В РСПП обсудили недискриминационный доступ операторов связи в многоквартирные дома
19 февраля 2019 г.

ТПП РФ выступает за введение обязательной экспертизы приемки товаров и услуг по итогам выполнения контрактов
19 февраля 2019 г.

Рекламное обещание скидок на ОСАГО признано незаконным
19 февраля 2019 г.

Апелляция не поддержала «Ленэнерго» в споре с УФАС
19 февраля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

О координации на трансграничных рынках
Количество просмотров 224
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16017
Правовое регулирование использования product placement в России
Количество просмотров 8304
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 14731
XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
Количество просмотров 5834
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное право: тенденции развития законодательства и итоги его применения
20 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Антимонопольное право: тенденции развития законодательства и итоги его применения».
Полный текст
Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы
28 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы».
Полный текст
Антимонопольный форум
15 марта 2019 г. ОКЮР при поддержке ФАС России и ЕЭК проводит Антимонопольный форум.
Полный текст
ПМЮФ-2019
14-18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  Госдума рассмотрит законопроект об упразднении...
Госдума рассмотрит законопроект об упразднении плана закупок

Законодательное собрание Краснодарского края внесло в Госдуму проект федерального закона № 602614-7 «О внесении изменений в Федеральный закон „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“».

Инициаторы проекта отмечают несовершенство механизма планирования и осуществления закупок за счет средств будущего периода в текущем году в рамках Закона № 44-ФЗ. Это порождает проблему формирования плана закупок и плана-графика закупок в условиях однолетнего бюджета у муниципальных заказчиков ввиду несогласованности Закона № 44-ФЗ с бюджетным законодательством.

Кроме того, как указывают авторы проекта, «во многом информация, содержащаяся в документах планирования (плане закупок и плане-графике закупок), дублируется». «Вместе с тем, как показала практика, в настоящее время план закупок носит зачастую формальный характер, план-график закупок выполняет в основном функцию информирования потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о предстоящих закупках заказчика.

В этой связи предлагается упразднить план закупок, ввести норму, согласно которой план-график закупок должен выступать единственным документом планирования, раскрывающим структуру закупок заказчиков на срок действия нормативных правовых актов о бюджете», – резюмируют инициаторы поправок в Закон № 44-ФЗ.

Благодаря такому изменению, как полагают авторы проекта, план-график закупок будет формироваться в том числе и на плановый период, что позволит информировать потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о предстоящих закупках.

Также законопроект содержит предложения:

  • конкретизировать в Законе № 44-ФЗ обязанность заказчика устанавливать преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в случае, если все товары, работы, услуги, закупаемые заказчиком в рамках одной закупки (одного лота), включены в предусмотренные законодательством РФ перечни;
  • при заключении контракта на выполнение работ по техобслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки предусмотреть снижение начальной (максимальной) цены каждой запасной части и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы пропорционально снижению общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, оборудованию и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы;
  • предусмотреть возможность изменения существенных условий контрактов, заключенных в соответствии с п. 1, 8, 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, установив право на увеличение (уменьшение) цены контракта более чем на 10%, но не более чем на 50% по соглашению сторон в связи с увеличением (уменьшением) потребностей заказчика, и др.

Журнал «Конкуренция и право»



07 декабря 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?