Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Тимофей Нижегородцев: стандартизация процедур закупок должна выйти на уровень клинических рекомендаций
24 мая 2019 г.

Кассация признала злоупотребление доминированием со стороны НМТП
24 мая 2019 г.

ФАС России заметила невыполнение нефтяниками условий заморозки цен на бензин
24 мая 2019 г.

Разработаны правила проведения электронного аукциона по продаже доли квоты вылова крабов в инвестиционных целях
24 мая 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17211
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12331
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 10648
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 16705
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14475
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст
«Публичные закупки: проблемы правоприменения»
13–14 июня 2019 г. на юридическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится VII международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения».
Полный текст
«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Новости /  Госдума рассмотрит законопроект об упразднении...
Госдума рассмотрит законопроект об упразднении плана закупок

Законодательное собрание Краснодарского края внесло в Госдуму проект федерального закона № 602614-7 «О внесении изменений в Федеральный закон „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“».

Инициаторы проекта отмечают несовершенство механизма планирования и осуществления закупок за счет средств будущего периода в текущем году в рамках Закона № 44-ФЗ. Это порождает проблему формирования плана закупок и плана-графика закупок в условиях однолетнего бюджета у муниципальных заказчиков ввиду несогласованности Закона № 44-ФЗ с бюджетным законодательством.

Кроме того, как указывают авторы проекта, «во многом информация, содержащаяся в документах планирования (плане закупок и плане-графике закупок), дублируется». «Вместе с тем, как показала практика, в настоящее время план закупок носит зачастую формальный характер, план-график закупок выполняет в основном функцию информирования потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о предстоящих закупках заказчика.

В этой связи предлагается упразднить план закупок, ввести норму, согласно которой план-график закупок должен выступать единственным документом планирования, раскрывающим структуру закупок заказчиков на срок действия нормативных правовых актов о бюджете», – резюмируют инициаторы поправок в Закон № 44-ФЗ.

Благодаря такому изменению, как полагают авторы проекта, план-график закупок будет формироваться в том числе и на плановый период, что позволит информировать потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о предстоящих закупках.

Также законопроект содержит предложения:

  • конкретизировать в Законе № 44-ФЗ обязанность заказчика устанавливать преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в случае, если все товары, работы, услуги, закупаемые заказчиком в рамках одной закупки (одного лота), включены в предусмотренные законодательством РФ перечни;
  • при заключении контракта на выполнение работ по техобслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки предусмотреть снижение начальной (максимальной) цены каждой запасной части и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы пропорционально снижению общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, оборудованию и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы;
  • предусмотреть возможность изменения существенных условий контрактов, заключенных в соответствии с п. 1, 8, 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, установив право на увеличение (уменьшение) цены контракта более чем на 10%, но не более чем на 50% по соглашению сторон в связи с увеличением (уменьшением) потребностей заказчика, и др.

Журнал «Конкуренция и право»



07 декабря 2018 г.


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?