Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Минфин России предлагает провести упрощение законодательства о госзакупках двумя блоками
22 марта 2019 г.

ФАС России предлагает штрафовать участников госзакупок за необоснованные жалобы на контрагента
22 марта 2019 г.

ФАС России хочет применять институт предупреждения в гособоронзаказе
22 марта 2019 г.

ФАС России начала проверку тарифов на вывоз мусора в четырех регионах России
22 марта 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16144
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11521
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9199
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15337
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13342
 Обзоры

 Анонcы

XV Юридический форум России
4–5 апреля 2019 г. состоится XV Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  Суд: две компании копировали упаковки БАДов...
Суд: две компании копировали упаковки БАДов «Морфей» и «Баю-Бай»

6 ноября 2018 г. Арбитражный суд г. Москвы отказал ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» в признании незаконным и отмене решения ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства.

Напомним, в феврале 2018 г. Комиссия ФАС России признала действия по введению в гражданский оборот (реализацию) ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» БАДов «Морфей» и «Баю-Бай» нарушающими п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции. Упаковки биодобавок были сходными до степени смешения с упаковками продукции ООО «Курортмедсервис» и введены в оборот с использованием товарных знаков и элементов его фирменного стиля.

На упаковках этих партий БАДов ответчики заменили словесные товарные знаки «Баю-Бай» и «Морфей» на «Колыбельные» и «Трудный день», но при этом сохранили имитацию элементов фирменного стиля ООО «Курортмедсервис». Таким образом, на упаковках спорной продукции доминирующие товарные знаки и элементы фирменного стиля остались прежними.

Однако компании не согласились с решением антимонопольного ведомства и обратились в суд.

ФАС России



09 ноября 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?