Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15877
- Правовое регулирование использования product placement в России
8152
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11106
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14033
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5128
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Новости /  Суд: две компании копировали упаковки БАДов...
Суд: две компании копировали упаковки БАДов «Морфей» и «Баю-Бай»

6 ноября 2018 г. Арбитражный суд г. Москвы отказал ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» в признании незаконным и отмене решения ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства.

Напомним, в феврале 2018 г. Комиссия ФАС России признала действия по введению в гражданский оборот (реализацию) ООО «Йодные технологии и маркетинг» и ООО «ПродуктСервис» БАДов «Морфей» и «Баю-Бай» нарушающими п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции. Упаковки биодобавок были сходными до степени смешения с упаковками продукции ООО «Курортмедсервис» и введены в оборот с использованием товарных знаков и элементов его фирменного стиля.

На упаковках этих партий БАДов ответчики заменили словесные товарные знаки «Баю-Бай» и «Морфей» на «Колыбельные» и «Трудный день», но при этом сохранили имитацию элементов фирменного стиля ООО «Курортмедсервис». Таким образом, на упаковках спорной продукции доминирующие товарные знаки и элементы фирменного стиля остались прежними.

Однако компании не согласились с решением антимонопольного ведомства и обратились в суд.

ФАС России



09 ноября 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?