Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Минфин России предлагает провести упрощение законодательства о госзакупках двумя блоками
22 марта 2019 г.

ФАС России предлагает штрафовать участников госзакупок за необоснованные жалобы на контрагента
22 марта 2019 г.

ФАС России хочет применять институт предупреждения в гособоронзаказе
22 марта 2019 г.

ФАС России начала проверку тарифов на вывоз мусора в четырех регионах России
22 марта 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16144
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11520
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9199
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15337
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13342
 Обзоры

 Анонcы

XV Юридический форум России
4–5 апреля 2019 г. состоится XV Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  Комитет по информатизации и связи...
Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга незаконно заключил контракты более чем на 497 млн руб.

Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решения по четырем делам, возбужденным в отношении Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга (КИС).

Напомним, ранее антимонопольный орган установил, что в 2017 г. Комитет без проведения торгов заключил ряд контрактов на общую сумму более 540 млн руб. с ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (ИАЦ). Комитету были выданы предупреждения о расторжении этих контрактов и проведении открытых торгов. Арбитражный суд подтвердил их законность и обоснованность.

Однако КИС не исполнил предупреждения и в 2018 г. заключил четыре аналогичных контракта с ИАЦ без проведения торгов. Таким образом, каждый вновь заключенный контракт стал поводом для возбуждения дела.

Два дела были прекращены в связи с отсутствием нарушения: антимонопольный орган установил наличие полномочий ИАЦ на оказание работ и услуг, поименованных в них.

По двум другим делам предметами контрактов стало оказание услуг по эксплуатации, сопровождению и развитию:

  • государственной информационной системы СПб «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов госвласти СПб в 2018 году» (цена контракта 181 807 725 руб.);
  • Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде в 2018 г. (цена контракта 315 451 696 руб.).

Комитет не смог подтвердить исключительность полномочий ИАЦ по этим контрактам. Следовательно, на выполнение этих работ мог претендовать любой участник рынка.

По итогам рассмотрения дел Санкт-Петербургское УФАС России установило, что КИС намеренно создал преимущественные условия для ИАЦ, заключив с ним контракты без проведения торгов (нарушение ст. 15 Закона о защите конкуренции). Комитету выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Санкт-Петербургское УФАС России



08 ноября 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?