Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

«Билайн» оштрафован на 400 тыс. руб. за рассылку спама
22 июля 2019 г.

Минфин России: преференции в госзакупках получает только 45% конкурентоспособной продукции из РФ
22 июля 2019 г.

Правительство РФ ввело переходный период для банков, выдающих гарантии для госзакупок
22 июля 2019 г.

ФАС России выявила новые нарушения на торгах департамента природопользования Владимирской области по обращению с ТКО
22 июля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17465
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12758
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11683
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17680
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15089
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст



Главная /  Новости /  Комитет по информатизации и связи...
Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга незаконно заключил контракты более чем на 497 млн руб.

Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решения по четырем делам, возбужденным в отношении Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга (КИС).

Напомним, ранее антимонопольный орган установил, что в 2017 г. Комитет без проведения торгов заключил ряд контрактов на общую сумму более 540 млн руб. с ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (ИАЦ). Комитету были выданы предупреждения о расторжении этих контрактов и проведении открытых торгов. Арбитражный суд подтвердил их законность и обоснованность.

Однако КИС не исполнил предупреждения и в 2018 г. заключил четыре аналогичных контракта с ИАЦ без проведения торгов. Таким образом, каждый вновь заключенный контракт стал поводом для возбуждения дела.

Два дела были прекращены в связи с отсутствием нарушения: антимонопольный орган установил наличие полномочий ИАЦ на оказание работ и услуг, поименованных в них.

По двум другим делам предметами контрактов стало оказание услуг по эксплуатации, сопровождению и развитию:

  • государственной информационной системы СПб «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов госвласти СПб в 2018 году» (цена контракта 181 807 725 руб.);
  • Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде в 2018 г. (цена контракта 315 451 696 руб.).

Комитет не смог подтвердить исключительность полномочий ИАЦ по этим контрактам. Следовательно, на выполнение этих работ мог претендовать любой участник рынка.

По итогам рассмотрения дел Санкт-Петербургское УФАС России установило, что КИС намеренно создал преимущественные условия для ИАЦ, заключив с ним контракты без проведения торгов (нарушение ст. 15 Закона о защите конкуренции). Комитету выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Санкт-Петербургское УФАС России



08 ноября 2018 г.



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?