Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15877
- Правовое регулирование использования product placement в России
8152
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11105
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14033
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5128
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Новости /  Комитет по информатизации и связи...
Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга незаконно заключил контракты более чем на 497 млн руб.

Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решения по четырем делам, возбужденным в отношении Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга (КИС).

Напомним, ранее антимонопольный орган установил, что в 2017 г. Комитет без проведения торгов заключил ряд контрактов на общую сумму более 540 млн руб. с ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (ИАЦ). Комитету были выданы предупреждения о расторжении этих контрактов и проведении открытых торгов. Арбитражный суд подтвердил их законность и обоснованность.

Однако КИС не исполнил предупреждения и в 2018 г. заключил четыре аналогичных контракта с ИАЦ без проведения торгов. Таким образом, каждый вновь заключенный контракт стал поводом для возбуждения дела.

Два дела были прекращены в связи с отсутствием нарушения: антимонопольный орган установил наличие полномочий ИАЦ на оказание работ и услуг, поименованных в них.

По двум другим делам предметами контрактов стало оказание услуг по эксплуатации, сопровождению и развитию:

  • государственной информационной системы СПб «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов госвласти СПб в 2018 году» (цена контракта 181 807 725 руб.);
  • Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде в 2018 г. (цена контракта 315 451 696 руб.).

Комитет не смог подтвердить исключительность полномочий ИАЦ по этим контрактам. Следовательно, на выполнение этих работ мог претендовать любой участник рынка.

По итогам рассмотрения дел Санкт-Петербургское УФАС России установило, что КИС намеренно создал преимущественные условия для ИАЦ, заключив с ним контракты без проведения торгов (нарушение ст. 15 Закона о защите конкуренции). Комитету выдано предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Санкт-Петербургское УФАС России



08 ноября 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?