Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Минфин России предлагает провести упрощение законодательства о госзакупках двумя блоками
22 марта 2019 г.

ФАС России предлагает штрафовать участников госзакупок за необоснованные жалобы на контрагента
22 марта 2019 г.

ФАС России хочет применять институт предупреждения в гособоронзаказе
22 марта 2019 г.

ФАС России начала проверку тарифов на вывоз мусора в четырех регионах России
22 марта 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16144
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11520
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9199
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15337
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13342
 Обзоры

 Анонcы

XV Юридический форум России
4–5 апреля 2019 г. состоится XV Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  Суд признал законным решение УФАС о картеле...
Суд признал законным решение УФАС о картеле на торгах по поставке инкубаторов для новорожденных

На аукционе Управления здравоохранения Липецкой области на поставку инкубаторов для новорожденных, проведение наладки, ввода в эксплуатацию, гарантийное обслуживание, обучение работе с ним две компании с заранее допущенными ошибками в документации (ООО «Имплант Сервис М» и ООО «Медицинские комплексные технологии») поочередно снижали цену контракта, а затем без снижения цены в игру вступал третий участник (ООО «Медицинские изделия»), который и становился победителем, так как заявки ООО «Имплант Сервис М» и ООО «Медицинские комплексные технологии» были отклонены в связи с ошибками в документации.

Цена контракта составила 56,5 млн руб.

Липецкое УФАС России пришло к выводу, что три общества действовали в общих интересах, ввели в заблуждение остальных участников торгов и ограничили конкуренцию.

Хозяйствующие субъекты действовали по договоренности. Это подтверждает и факт использования единой площадки для подачи заявок и ценовых предложений. Кроме того, организациям заранее было известно о предстоящей проверке документации, так как они не первый раз участвовали в торгах, были знакомы с процедурой проведения аукциона и неоднократно становились победителями.

Арбитражный суд Центрального округа подтвердил наличие антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами.

ФАС России



08 ноября 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?