Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

Министерства оценят последствия реформы в электроэнергетике
23 июля 2019 г.

«Билайн» оштрафован на 400 тыс. руб. за рассылку спама
22 июля 2019 г.

Минфин России: преференции в госзакупках получает только 45% конкурентоспособной продукции из РФ
22 июля 2019 г.

Правительство РФ ввело переходный период для банков, выдающих гарантии для госзакупок
22 июля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17468
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12763
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11693
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17685
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15093
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст



Главная /  Новости /  Обнаружен сговор на закупке по ремонту дорог в...
Обнаружен сговор на закупке по ремонту дорог в Подмосковье

Московское УФАС России обнаружило признаки антиконкурентного соглашения в ходе аукциона на право проведения ремонта дорог в Московской области, проведенного ГБУ МО «Мосавтодор». В аукционе участвовали АО «САХ района Новокосино», ООО «СОВ-ГРУПП», АО «Фирма Новострой» и ИП Галанов Е.В. Начальная (максимальная) цена контракта – 128 млн руб.

Столичный антимонопольный орган установил, что компании действовали в интересах друг друга с целью поддержания цен на торгах. АО «САХ района Новокосино» и ООО «СОВ-ГРУПП» после подачи нескольких ценовых предложений прекратили конкурентные действия, а ИП Галанов Е.В. не принял фактического участия в торгах, несмотря на допуск заявки к участию.

В результате контракт был заключен с АО «Фирма Новострой», которое подало последнее (лучшее) ценовое предложение в размере 124,8 млн руб. Снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 2,5%.

УФАС возбудило дело по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции в отношении всех участников. Ответственность за это нарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ в виде административного штрафа.

Московское УФАС России



11 октября 2018 г.



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?