Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

В РСПП обсудили недискриминационный доступ операторов связи в многоквартирные дома
19 февраля 2019 г.

ТПП РФ выступает за введение обязательной экспертизы приемки товаров и услуг по итогам выполнения контрактов
19 февраля 2019 г.

Рекламное обещание скидок на ОСАГО признано незаконным
19 февраля 2019 г.

Апелляция не поддержала «Ленэнерго» в споре с УФАС
19 февраля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

О координации на трансграничных рынках
Количество просмотров 224
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16017
Правовое регулирование использования product placement в России
Количество просмотров 8304
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 14731
XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
Количество просмотров 5834
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное право: тенденции развития законодательства и итоги его применения
20 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Антимонопольное право: тенденции развития законодательства и итоги его применения».
Полный текст
Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы
28 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы».
Полный текст
Антимонопольный форум
15 марта 2019 г. ОКЮР при поддержке ФАС России и ЕЭК проводит Антимонопольный форум.
Полный текст
ПМЮФ-2019
14-18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  Госдума в первом чтении одобрила законопроект...
Госдума в первом чтении одобрила законопроект об установлении единой пошлины по рассмотрению досудебных споров и разногласий в тарифной сфере

Госдума приняла в первом чтении разработанный ФАС России проект федерального закона № 542772-7 «О внесении изменений в пункт 1 статьи 333-33 Налогового кодекса Российской Федерации», которым предлагается унифицировать размер госпошлин за принятие решения по заявлениям о рассмотрении споров и разногласий, касающихся регулируемых цен (тарифов, ставок и т. д.), установив их в размере 120 тыс. руб.

До апреля 2018 г. в России действовало 10 различных порядков рассмотрения тарифных споров и разногласий, определенных пяти актами Правительства РФ. При этом по одному и тому же вопросу регулируемая организация могла обратиться в ФАС России, используя разные процедуры с разными сроками давности обращения и порядком принятия решений.

За совершение ФАС России одинаковых юридически значимых действий было установлено два размера госпошлины: за рассмотрение разногласий – 80 тыс. руб., а за досудебное рассмотрение споров – 160 тыс. руб.

30 апреля 2018 г. Постановлением Правительства РФ утверждены единые правила рассмотрения споров и разногласий, связанных с установлением и применением тарифов, отменив существующие 10 процедур, содержащих противоречия.

«Таким образом, этот документ унифицировал процедуру рассмотрения указанных споров и разногласий. При этом положения Налогового кодекса, которые определяли размеры госпошлины, остались неизменными и необоснованно дифференцированы. В целях совершенствования законодательства Российской Федерации ФАС России разработала законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс», – сообщил заместитель руководителя ФАС России Сергей Пузыревский.

«Документ предлагает установить за принятие антимонопольным органом решений по заявлениям о рассмотрении споров и разногласий, связанных с установлением и применением цен единую государственную пошлину в размере 120 000 рублей. Предполагается, что при таком размере бюджет Российской Федерации может получить более 27 млн рублей», – указал замглавы ФАС России.

11 октября 2018 г. Госдума приняла в первом чтении этот законопроект ФАС России.

«Разработанный антимонопольным ведомством документ является частью пакета мер, направленных на унификацию законодательства в сфере тарифного регулирования», – резюмировал Сергей Пузыревский.

ФАС России



11 октября 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?