Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

«АШАН» подозревают в нарушении Закона о рекламе
21 августа 2018 г.

Минфин России подготовил правила работы реестра участников закупок
21 августа 2018 г.

Региональная энергетическая комиссия Красноярского края получила предупреждение ФАС России
20 августа 2018 г.

ФАС России возбудила дела в отношении операторов «большой четверки»
20 августа 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Спецзакупки: правовые подходы Верховного Суда
74
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15120
- Правовое регулирование использования product placement в России
7145
- О мифах и реальности антикартельного пакета
207
- Вариации квалификации
322
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
11240
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное регулирование в России
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в X конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 26 октября 2018 г. в Москве и 1–3 ноября 2018 г. в Брюсселе.
Полный текст
Управление юридическими рисками: статус 2018
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» приглашает принять участие в 4-й практической конференции «Управление юридическими рисками: статус 2018», которая состоится в Москве 8–9 ноября 2018 г.
Полный текст



Главная /  Новости /  Реклама сети стоматологий «Все свои!» признана...
Реклама сети стоматологий «Все свои!» признана незаконной

Московское УФАС России рассмотрело дело о ненадлежащей рекламе стоматологии «Все свои!». Установлено, что рекламодателем является агентство Brand-UP, а рекламораспространителем — столичный оператор рекламы «Чистый город».

В рекламе «Все свои!» были расписаны услуги стоматологии, а также цены и скидки на них. Однако упоминание о противопоказаниях отсутствовало, что противоречит ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Ведомство напоминает, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе и методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Регулятор признал Brand-UP и «Чистый город» виновными в нарушении Закона о рекламе. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении Brand-UP и «Чистый город» к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России



10 августа 2018 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 3, 2018 (май - июнь)

Применение какого закона, на Ваш взгляд, чаще вызывает споры на практике и сопряжено с наибольшими антимонопольными рисками для бизнеса?