Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

В РСПП обсудили недискриминационный доступ операторов связи в многоквартирные дома
19 февраля 2019 г.

ТПП РФ выступает за введение обязательной экспертизы приемки товаров и услуг по итогам выполнения контрактов
19 февраля 2019 г.

Рекламное обещание скидок на ОСАГО признано незаконным
19 февраля 2019 г.

Апелляция не поддержала «Ленэнерго» в споре с УФАС
19 февраля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

О координации на трансграничных рынках
Количество просмотров 224
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16017
Правовое регулирование использования product placement в России
Количество просмотров 8304
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 14731
XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
Количество просмотров 5834
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное право: тенденции развития законодательства и итоги его применения
20 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Антимонопольное право: тенденции развития законодательства и итоги его применения».
Полный текст
Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы
28 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы».
Полный текст
Антимонопольный форум
15 марта 2019 г. ОКЮР при поддержке ФАС России и ЕЭК проводит Антимонопольный форум.
Полный текст
ПМЮФ-2019
14-18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  Реклама сети стоматологий «Все свои!» признана...
Реклама сети стоматологий «Все свои!» признана незаконной

Московское УФАС России рассмотрело дело о ненадлежащей рекламе стоматологии «Все свои!». Установлено, что рекламодателем является агентство Brand-UP, а рекламораспространителем — столичный оператор рекламы «Чистый город».

В рекламе «Все свои!» были расписаны услуги стоматологии, а также цены и скидки на них. Однако упоминание о противопоказаниях отсутствовало, что противоречит ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Ведомство напоминает, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе и методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Регулятор признал Brand-UP и «Чистый город» виновными в нарушении Закона о рекламе. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении Brand-UP и «Чистый город» к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России



10 августа 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?