Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Анонс: 20 декабря состоится заседание Экспертного совета по иностранным инвестициям при ФАС России
18 декабря 2018 г.

«Большая тройка» сотовых операторов оштрафована на 2,2 млн руб. по делу о внутрисетевом роуминге
18 декабря 2018 г.

Суд ЕАЭС предоставил заключение по вопросу отнесения рынка к трансграничному при координации экономической деятельности
18 декабря 2018 г.

Анонс: 19 декабря состоится защита научно-исследовательской работы ЕЭК о практике привлечения к ответственности и освобождения от нее за нарушение антимонопольного законодательства ЕАЭС
18 декабря 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Тенденции в антимонопольном праве США, ЕС и Китая
86
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15747
- Правовое регулирование использования product placement в России
7986
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
13357
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
4470
- Компетенция вне границ
164
 Обзоры




Главная /  Новости /  Суд признал Приморский торговый порт...
Суд признал Приморский торговый порт злоупотребившим доминирующим положением

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал ООО «Приморский торговый порт» (ПТП, входит в группу «Новороссийского морского торгового порта») в иске к Ленинградскому УФАС России, сообщает «Интерфакс-Россия».

Истец добивался признания незаконным постановления УФАС по поводу, в частности, требований порта к буксировочным услугам в акватории порта.

Напомним, в марте 2018 г. УФАС признало стивидора виновным в злоупотреблении доминирующим положением, которое выразилось в издании антиконкурентного документа – Руководства по обработке судов на морском терминале, эксплуатируемом ООО «ПТП».

Положения документа направлены на ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами, ведущими свою деятельность в акватории порта Приморск. Руководство навязывает контрагентам условия об обязательном потреблении швартовных услуг, а также предъявляет жесткие требования к оборудованию, численности и к членам экипажей буксиров. Для компаний, ведущих свою деятельность в порту, неисполнение требований Руководства чревато срывом контрактных обязательств, поскольку они могут быть не допущены к погрузочно-разгрузочным работам в акватории порта.



12 июля 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?