Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Раскрыт сговор на торгах по ремонту и строительству дорог в Воронежской области на 88 млн руб.
14 декабря 2018 г.

Доклад ФАС России о конкурентной политике в государствах СНГ в условиях цифровой экономики одобрили члены Экономического совета СНГ
14 декабря 2018 г.

«Охотничьи просторы» проиграли апелляцию в споре с УФАС о нарушениях на торгах
14 декабря 2018 г.

ФАС России скорректирует инициативу об отмене иммунитетов применения антимонопольного законодательства для интеллектуальной собственности
14 декабря 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Тенденции в антимонопольном праве США, ЕС и Китая
58
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15736
- Правовое регулирование использования product placement в России
7960
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
13308
- Компетенция вне границ
154
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
4419
 Обзоры




Главная /  Новости /  Законопроект об отмене национального роуминга...
Законопроект об отмене национального роуминга принят в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона № 211158-7 «О внесении изменений в статью 54 Федерального закона „О связи“ в части осуществления услуг связи по единому тарифу в пределах территории Российской Федерации». Инициаторы проекта – группа депутатов фракции «Справедливая Россия» во главе с ее лидером Сергеем Мироновым.

Законопроектом предлагается отменить:

  • дифференцированные тарифы на услуги связи в зависимости от нахождения абонентов в том или ином субъекте Федерации;
  • для абонента, находящегося за пределами территории субъекта Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего выделенный абоненту абонентский номер, плату за телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом (то есть входящие звонки станут бесплатными).

В пояснительной записке к законопроекту отмечено, что «роуминг внутри российских регионов возник по причине наличия специального регулирования, при котором каждый из операторов связи осуществлял соединения через единого общероссийского оператора связи, ввиду чего у таких операторов связи возникали дополнительные издержки. В настоящий момент указанный механизм соединения применяется в исключительных случаях и не является массовым, в связи с чем установление дополнительных платежей за перемещение абонентов в пределах Российской Федерации является избыточным».

Журнал «Конкуренция и право»



10 июля 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?