Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

ФАС России подвела итоги надзора за соблюдением законодательства о рекламе за 2017 г.
13 июля 2018 г.

Андрей Кашеваров рассказал об актуальных проблемах антимонопольного регулирования
13 июля 2018 г.

Дискуссионная группа ЮНКТАД по международному сотрудничеству отчиталась о работе
13 июля 2018 г.

Предлагается освободить госзаказчика от обязанности вести план закупок и план-график закупок для вооружения, военной и спецтехники
13 июля 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Оцифровка закупок
124
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14951
- Топ антимонопольных дел – 2017
1884
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
10622
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
2022
- ФАС идет по цифровому следу
325
 Обзоры

 Анонcы

Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
23 июля пройдет II Всероссийская конференция «Уголовная, гражданско-правовая и административная ответственность бизнеса. Построение системы комплаенс в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  Минфин России разработал законопроект, который...
Минфин России разработал законопроект, который вводит в госзакупках правило второго участника и упрощает закупки у единственного поставщика

Минфин России разместил для публичных обсуждений проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 1, 34, 93-96 Федерального закона „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“».

Законопроект, в частности предусматривает:

  • наделение Правительства РФ полномочием по определению случаев, при которых по результатам несостоявшихся закупок заказчик будет обязан согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок;
  • обеспечение возможности заключения договора аренды с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не только в отношении здания, строения, сооружения, нежилого помещения, но также и в отношении такого объекта недвижимости, как земельный участок;
  • устранение избыточной процедуры размещения извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1–3, 6–8, 11–14, 16–19 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Такие закупки осуществляются без применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поэтому дополнительное информирование участников закупок, помимо включения информации о таких закупках в план-график закупок, представляется Минфину России нецелесообразным;
  • исключение обязанности заказчиков составлять обоснование закупок, в том числе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при составлении плана-графика закупок, указанное в ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ;
  • право заключения заказчиком контракта с участником закупки, которому присвоен второй номер, в случае расторжения контракта с участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и др.

Журнал «Конкуренция и право»



10 июля 2018 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2018 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?