Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

ФАС России работает над правилами недискриминационного доступа к услугам по транспортировке газа по магистральным газопроводам
23 марта 2019 г.

Минфин России предлагает провести упрощение законодательства о госзакупках двумя блоками
22 марта 2019 г.

ФАС России предлагает штрафовать участников госзакупок за необоснованные жалобы на контрагента
22 марта 2019 г.

ФАС России хочет применять институт предупреждения в гособоронзаказе
22 марта 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16144
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11524
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9203
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15345
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13347
 Обзоры

 Анонcы

XV Юридический форум России
4–5 апреля 2019 г. состоится XV Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  Минфин России разработал законопроект, который...
Минфин России разработал законопроект, который вводит в госзакупках правило второго участника и упрощает закупки у единственного поставщика

Минфин России разместил для публичных обсуждений проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 1, 34, 93-96 Федерального закона „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“».

Законопроект, в частности предусматривает:

  • наделение Правительства РФ полномочием по определению случаев, при которых по результатам несостоявшихся закупок заказчик будет обязан согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок;
  • обеспечение возможности заключения договора аренды с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не только в отношении здания, строения, сооружения, нежилого помещения, но также и в отношении такого объекта недвижимости, как земельный участок;
  • устранение избыточной процедуры размещения извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1–3, 6–8, 11–14, 16–19 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Такие закупки осуществляются без применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поэтому дополнительное информирование участников закупок, помимо включения информации о таких закупках в план-график закупок, представляется Минфину России нецелесообразным;
  • исключение обязанности заказчиков составлять обоснование закупок, в том числе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при составлении плана-графика закупок, указанное в ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ;
  • право заключения заказчиком контракта с участником закупки, которому присвоен второй номер, в случае расторжения контракта с участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и др.

Журнал «Конкуренция и право»



10 июля 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?