Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Раскрыт сговор на торгах по ремонту и строительству дорог в Воронежской области на 88 млн руб.
14 декабря 2018 г.

Доклад ФАС России о конкурентной политике в государствах СНГ в условиях цифровой экономики одобрили члены Экономического совета СНГ
14 декабря 2018 г.

«Охотничьи просторы» проиграли апелляцию в споре с УФАС о нарушениях на торгах
14 декабря 2018 г.

ФАС России скорректирует инициативу об отмене иммунитетов применения антимонопольного законодательства для интеллектуальной собственности
14 декабря 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Тенденции в антимонопольном праве США, ЕС и Китая
58
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15736
- Правовое регулирование использования product placement в России
7960
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
13308
- Компетенция вне границ
154
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
4419
 Обзоры




Главная /  Новости /  Минфин России разработал законопроект, который...
Минфин России разработал законопроект, который вводит в госзакупках правило второго участника и упрощает закупки у единственного поставщика

Минфин России разместил для публичных обсуждений проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 1, 34, 93-96 Федерального закона „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“».

Законопроект, в частности предусматривает:

  • наделение Правительства РФ полномочием по определению случаев, при которых по результатам несостоявшихся закупок заказчик будет обязан согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок;
  • обеспечение возможности заключения договора аренды с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не только в отношении здания, строения, сооружения, нежилого помещения, но также и в отношении такого объекта недвижимости, как земельный участок;
  • устранение избыточной процедуры размещения извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1–3, 6–8, 11–14, 16–19 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Такие закупки осуществляются без применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поэтому дополнительное информирование участников закупок, помимо включения информации о таких закупках в план-график закупок, представляется Минфину России нецелесообразным;
  • исключение обязанности заказчиков составлять обоснование закупок, в том числе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при составлении плана-графика закупок, указанное в ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ;
  • право заключения заказчиком контракта с участником закупки, которому присвоен второй номер, в случае расторжения контракта с участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и др.

Журнал «Конкуренция и право»



10 июля 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?