Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15877
- Правовое регулирование использования product placement в России
8152
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11106
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14033
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5128
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Новости /  В Санкт-Петербурге обнаружены признаки картелей...
В Санкт-Петербурге обнаружены признаки картелей при проведении торгов на поставку продуктов питания в соцучреждения

По материалам проекта ОНФ «За честные закупки» Санкт-Петербургское УФАС России возбудило два дела по признакам картеля при проведении торгов на поставку продуктов питания в образовательные, дошкольные и лечебно-профилактические учреждения г. Санкт-Петербурга.

В участии в картеле на сумму свыше 110 млн руб. подозреваются ООО «Евроспецсервис», ООО «Специализированная торговая компания», ООО «ЕСС» и ООО «Воскресение», АО «Фирма Флоридан» и ОАО «КСП Василеостровского района».

Схема реализации потенциального соглашения была следующей: сотрудники этих компаний по согласованию с директорами вели единый мониторинг торгов. Решение каждым директором принималось с учетом территориальности проведения торгов, исходя из критериев документации, в том числе требования об участии в закупке только субъектов малого предпринимательства.

Процент снижения цены при участии в аукционе в электронной форме компании определяли совместно, при этом максимальный порог снижения устанавливался заранее и любое его изменение согласовывалось с директором соответствующего хозяйствующего субъекта.

«Федеральная антимонопольная служба, уделяя пристальное внимание поддержанию конкуренции на социально значимых рынках, всегда будет защищать интересы участников торгов, которые опираются на качество и конкурентоспособность своей продукции, а не „иные“ пути продажи своего товара в обход требований закона», – сообщил начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.

ФАС России



14 июня 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?