Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России разъяснила вопросы формирования отпускных цен на наркотические и психотропные ЖНВЛП при поставке в медорганизацию
26 июня 2019 г.

Называевский элеватор не исполнил предупреждение ФАС России, возбуждено антимонопольное дело
26 июня 2019 г.

Торговая сеть «О’кей» нарушила Закон о рекламе
26 июня 2019 г.

Две томские компании подозреваются в картельном сговоре при поставке витаминно-минеральных комплексов
26 июня 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17363
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12638
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11238
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17260
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14847
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Новости /  В Санкт-Петербурге обнаружены признаки картелей...
В Санкт-Петербурге обнаружены признаки картелей при проведении торгов на поставку продуктов питания в соцучреждения

По материалам проекта ОНФ «За честные закупки» Санкт-Петербургское УФАС России возбудило два дела по признакам картеля при проведении торгов на поставку продуктов питания в образовательные, дошкольные и лечебно-профилактические учреждения г. Санкт-Петербурга.

В участии в картеле на сумму свыше 110 млн руб. подозреваются ООО «Евроспецсервис», ООО «Специализированная торговая компания», ООО «ЕСС» и ООО «Воскресение», АО «Фирма Флоридан» и ОАО «КСП Василеостровского района».

Схема реализации потенциального соглашения была следующей: сотрудники этих компаний по согласованию с директорами вели единый мониторинг торгов. Решение каждым директором принималось с учетом территориальности проведения торгов, исходя из критериев документации, в том числе требования об участии в закупке только субъектов малого предпринимательства.

Процент снижения цены при участии в аукционе в электронной форме компании определяли совместно, при этом максимальный порог снижения устанавливался заранее и любое его изменение согласовывалось с директором соответствующего хозяйствующего субъекта.

«Федеральная антимонопольная служба, уделяя пристальное внимание поддержанию конкуренции на социально значимых рынках, всегда будет защищать интересы участников торгов, которые опираются на качество и конкурентоспособность своей продукции, а не „иные“ пути продажи своего товара в обход требований закона», – сообщил начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.

ФАС России



14 июня 2018 г.


 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?