Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15877
- Правовое регулирование использования product placement в России
8152
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11106
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14033
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5128
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Новости /  Бизнес предлагает исключить из пятого...
Бизнес предлагает исключить из пятого антимонопольного пакета запрет дискриминационного доступа к данным

7 июня 2018 г. состоялось заседание рабочей группы по нормативному регулированию цифровой экономики, где «Яндекс», Mail.ru Group и «Ростелеком» предложили исключить из пятого антимонопольного пакета идею о запрете дискриминационного доступа к данным, сообщили представители компаний, пишут «Ведомости». Она способна негативно повлиять на отрасль, пояснил представитель Mail.ru Group. Рабочая группа поддержала компании, сообщил представитель АНО «Цифровая экономика» и подтвердил присутствовавший на заседании председатель правления фонда «Сколково» Игорь Дроздов (фонд «Сколково» – один из ответственных за нормативное регулирование цифровой экономики). Представитель ФАС России пообещал, что служба детально изучит предложение компаний.

Говорить о дискриминационном доступе к данным преждевременно, поясняют компании в материалах рабочей группы. В нынешнем законодательстве нет понятий данных и порядка их сбора и обработки, критериев дискриминационного доступа к ним (в том числе в зависимости от их категории – персональных данных, сведений об абонентах, банковской или врачебной тайны). Поправки ФАС России о равном доступе вступают в противоречие с отраслевым законодательством (банковским, связным) и с общими требованиями Закона о персональных данных, указывает один из участников заседания рабочей группы. Он также отмечает, что понятие «данные» весьма широко: к нему можно отнести разные сведения, от коммерческой тайны до персональных данных потребителей.



14 июня 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?