Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

ФАС России разъяснила вопросы формирования отпускных цен на наркотические и психотропные ЖНВЛП при поставке в медорганизацию
26 июня 2019 г.

Называевский элеватор не исполнил предупреждение ФАС России, возбуждено антимонопольное дело
26 июня 2019 г.

Торговая сеть «О’кей» нарушила Закон о рекламе
26 июня 2019 г.

Две томские компании подозреваются в картельном сговоре при поставке витаминно-минеральных комплексов
26 июня 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17365
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12638
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11238
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17260
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14847
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Новости /  Oriflame и Faberlic незаконно использовали...
Oriflame и Faberlic незаконно использовали символику ЧМ-2018

Завершилось рассмотрение дел в отношении производителей косметики Oriflame и Faberlic. Московское УФАС России установило, что компании нарушили положения главы 2.1 Закона о защите конкуренции, а также ч. 1 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Oriflame размещала в Интернете и своих каталогах информацию с обозначениями «Чемпионат мира по футболу 2018 года», «ЧМ-2018», сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA. Также в маркетинговых целях Oriflame распространял в каталоге своей продукции символику спортивных соревнований без разрешения FIFA.

Компания Faberlic разместила в Интернете и своем каталоге информацию о розыгрышах билетов на чемпионат мира по футболу FIFA 2018, что также не было разрешено оргкомитетом FIFA.

Спорная информация не несет каких-либо общественно-полезных целей, не способствует популяризации спорта, а фактически направлена на продвижение товаров компаний путем эксплуатирования широкого общественного интереса к мероприятиям, их узнаваемости потребителями.

Незаконное использование такой символики может нанести значительный материальный и репутационный ущерб России как стране – организатору чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. У потребителей складывалось ложное представление о причастности Oriflame и Faberlic к футбольному празднику.

Московское УФАС России продолжает отслеживать правонарушения, связанные с проведением чемпионата мира по футболу 2018 г., а также контролировать незаконное использование символики FIFA на территории Москвы.

В ближайшее время в отношении Oriflame и Faberlic будет возбуждено административное производство в соответствии со ст. 14.33 КоАП РФ.

Московское УФАС России



09 июня 2018 г.


 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?