Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15877
- Правовое регулирование использования product placement в России
8153
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11106
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14033
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5129
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Новости /  Oriflame и Faberlic незаконно использовали...
Oriflame и Faberlic незаконно использовали символику ЧМ-2018

Завершилось рассмотрение дел в отношении производителей косметики Oriflame и Faberlic. Московское УФАС России установило, что компании нарушили положения главы 2.1 Закона о защите конкуренции, а также ч. 1 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Oriflame размещала в Интернете и своих каталогах информацию с обозначениями «Чемпионат мира по футболу 2018 года», «ЧМ-2018», сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA. Также в маркетинговых целях Oriflame распространял в каталоге своей продукции символику спортивных соревнований без разрешения FIFA.

Компания Faberlic разместила в Интернете и своем каталоге информацию о розыгрышах билетов на чемпионат мира по футболу FIFA 2018, что также не было разрешено оргкомитетом FIFA.

Спорная информация не несет каких-либо общественно-полезных целей, не способствует популяризации спорта, а фактически направлена на продвижение товаров компаний путем эксплуатирования широкого общественного интереса к мероприятиям, их узнаваемости потребителями.

Незаконное использование такой символики может нанести значительный материальный и репутационный ущерб России как стране – организатору чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. У потребителей складывалось ложное представление о причастности Oriflame и Faberlic к футбольному празднику.

Московское УФАС России продолжает отслеживать правонарушения, связанные с проведением чемпионата мира по футболу 2018 г., а также контролировать незаконное использование символики FIFA на территории Москвы.

В ближайшее время в отношении Oriflame и Faberlic будет возбуждено административное производство в соответствии со ст. 14.33 КоАП РФ.

Московское УФАС России



09 июня 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?