Телефон подписки
8 (800) 555-66-00

Читать
Новости и события

О законодательных инициативах ФАС России в области строительства
19 июня 2018 г.

Законопроект, отменяющий плановые проверки в сфере рекламы, принят в третьем чтении
19 июня 2018 г.

Правительство поддержало законопроект об уголовной ответственности за выдачу ложных заключений в сфере госзакупок
19 июня 2018 г.

Потенциальный участник закупки не может обжаловать аукционную документацию
19 июня 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Топ антимонопольных дел – 2017
1771
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14833
- Правовое регулирование использования product placement в России
6740
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
1521
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
10090
- Трансляция VIII Петербургского Международного Юридического Форума
755
 Обзоры

 Анонcы

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
28–29 июня 2018 г. в Москве состоится 5-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст
Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
23 июля пройдет II Всероссийская конференция «Уголовная, гражданско-правовая и административная ответственность бизнеса. Построение системы комплаенс в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  Oriflame и Faberlic незаконно использовали...
Oriflame и Faberlic незаконно использовали символику ЧМ-2018

Завершилось рассмотрение дел в отношении производителей косметики Oriflame и Faberlic. Московское УФАС России установило, что компании нарушили положения главы 2.1 Закона о защите конкуренции, а также ч. 1 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Oriflame размещала в Интернете и своих каталогах информацию с обозначениями «Чемпионат мира по футболу 2018 года», «ЧМ-2018», сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA. Также в маркетинговых целях Oriflame распространял в каталоге своей продукции символику спортивных соревнований без разрешения FIFA.

Компания Faberlic разместила в Интернете и своем каталоге информацию о розыгрышах билетов на чемпионат мира по футболу FIFA 2018, что также не было разрешено оргкомитетом FIFA.

Спорная информация не несет каких-либо общественно-полезных целей, не способствует популяризации спорта, а фактически направлена на продвижение товаров компаний путем эксплуатирования широкого общественного интереса к мероприятиям, их узнаваемости потребителями.

Незаконное использование такой символики может нанести значительный материальный и репутационный ущерб России как стране – организатору чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. У потребителей складывалось ложное представление о причастности Oriflame и Faberlic к футбольному празднику.

Московское УФАС России продолжает отслеживать правонарушения, связанные с проведением чемпионата мира по футболу 2018 г., а также контролировать незаконное использование символики FIFA на территории Москвы.

В ближайшее время в отношении Oriflame и Faberlic будет возбуждено административное производство в соответствии со ст. 14.33 КоАП РФ.

Московское УФАС России



09 июня 2018 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2018 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?