Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

РСПП просит Правительство РФ сохранить базовые принципы законодательства о рыболовстве
21 августа 2018 г.

«Микрохирургию глаза» подозревают в нарушении Закона о рекламе
21 августа 2018 г.

Суд признал необоснованными претензии ФАС России к «Уральским радиостанциям» по выполнению гособоронзаказа
21 августа 2018 г.

Впервые в российской антимонопольной практике за исполнением предписания ФАС России будет следить уполномоченная организация
21 августа 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Спецзакупки: правовые подходы Верховного Суда
78
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15124
- Правовое регулирование использования product placement в России
7149
- О мифах и реальности антикартельного пакета
219
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
11255
- Вариации квалификации
329
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное регулирование в России
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в X конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 26 октября 2018 г. в Москве и 1–3 ноября 2018 г. в Брюсселе.
Полный текст
Управление юридическими рисками: статус 2018
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» приглашает принять участие в 4-й практической конференции «Управление юридическими рисками: статус 2018», которая состоится в Москве 8–9 ноября 2018 г.
Полный текст



Главная /  Новости /  Oriflame и Faberlic незаконно использовали...
Oriflame и Faberlic незаконно использовали символику ЧМ-2018

Завершилось рассмотрение дел в отношении производителей косметики Oriflame и Faberlic. Московское УФАС России установило, что компании нарушили положения главы 2.1 Закона о защите конкуренции, а также ч. 1 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Oriflame размещала в Интернете и своих каталогах информацию с обозначениями «Чемпионат мира по футболу 2018 года», «ЧМ-2018», сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA. Также в маркетинговых целях Oriflame распространял в каталоге своей продукции символику спортивных соревнований без разрешения FIFA.

Компания Faberlic разместила в Интернете и своем каталоге информацию о розыгрышах билетов на чемпионат мира по футболу FIFA 2018, что также не было разрешено оргкомитетом FIFA.

Спорная информация не несет каких-либо общественно-полезных целей, не способствует популяризации спорта, а фактически направлена на продвижение товаров компаний путем эксплуатирования широкого общественного интереса к мероприятиям, их узнаваемости потребителями.

Незаконное использование такой символики может нанести значительный материальный и репутационный ущерб России как стране – организатору чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. У потребителей складывалось ложное представление о причастности Oriflame и Faberlic к футбольному празднику.

Московское УФАС России продолжает отслеживать правонарушения, связанные с проведением чемпионата мира по футболу 2018 г., а также контролировать незаконное использование символики FIFA на территории Москвы.

В ближайшее время в отношении Oriflame и Faberlic будет возбуждено административное производство в соответствии со ст. 14.33 КоАП РФ.

Московское УФАС России



09 июня 2018 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 3, 2018 (май - июнь)

Применение какого закона, на Ваш взгляд, чаще вызывает споры на практике и сопряжено с наибольшими антимонопольными рисками для бизнеса?