Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15877
- Правовое регулирование использования product placement в России
8153
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11106
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14033
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5129
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Новости /  Против «Уральских авиалиний» возбуждено дело...
Против «Уральских авиалиний» возбуждено дело из-за рекламы «Летим на футбол»

Свердловское УФАС России по итогам рассмотрения заявления ООО «Агентство интеллектуальной собственности» возбудило дело в отношении ОАО АК «Уральские авиалинии» по признакам нарушения ст. 14.8 Закона о защите конкуренции и п. 1, 2 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Нарушение выразилось в распространении в журнале «Аэроэкспресс» за июнь 2018 г. рекламы ОАО АК «Уральские авиалинии» со слоганом «Летим на футбол» и списком городов проведения матчей ЧМ-2018, а также в размещении на сайте, принадлежащем ОАО АК «Уральские авиалинии», раздела, посвященного ЧМ-2018 с призывом покупать «авиабилеты на лучшее событие этого года прямо сейчас». То есть ОАО АК «Уральские авиалинии» осуществляло маркетинг (в том числе направленный на целевую аудиторию, а именно болельщиков и посетителей мероприятий) при размещении информации об авиакомпании и ее услугах, продвижении услуг по перевозке воздушным пассажирским транспортом, призванный сформировать у потребителя представление о FIFA и мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований и иным образом, без разрешения FIFA; введение в заблуждение посредством создания ложного представления о связи услуг ОАО АК «Уральские авиалинии» с FIFA и мероприятиями ЧМ-2018.

Свердловское УФАС России

Также по теме: «Oriflame и Faberlic незаконно использовали символику ЧМ-2018».



09 июня 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?