Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15878
- Правовое регулирование использования product placement в России
8154
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11106
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14033
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5129
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Новости /  В закупке на содержание федеральных дорог...
В закупке на содержание федеральных дорог стоимостью свыше 10 млрд руб. выявлено нарушение

ФАС России рассмотрела жалобы на действия Управления автомагистрали Москва – Бобруйск Росавтодора при проведении закупок на содержание сети дорог федерального значения и искусственных дорожных сооружений общей начальной стоимостью свыше 10 млрд руб.

Антимонопольный орган установил, что заказчик предъявил избыточные требования к описанию закупаемых товаров. В частности, участникам надлежало указать водонасыщение отформованных образцов дорожного покрытия из смеси в пределах от 2 до 5%, водонасыщение для вырубок и кернов готового дорожного покрытия – до 5%.

«Подобное нарушение – одно из самых распространенных на закупках по содержанию, строительству и реконструкции дорог. Установление избыточных требований к описанию товаров закупки приводит к ограничению количества ее участников и нарушает законные права потенциальных исполнителей контракта. Участник закупки на этапе подачи заявки не обязан иметь в наличии необходимый товар и владеть информацией о его составе. Более того, так заказчик может создать себе возможность отклонить заявки других участников и оставить исключительно „нужного“ исполнителя», – прокомментировал ситуацию заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

Также в проекте контракта одной из закупок учреждения Росавтодора отсутствовала пеня за просрочку заказчиком исполнения обязательств, предусмотренных договором.

Управлению автомагистрали Москва – Бобруйск Росавтодора предписано не учитывать выявленные нарушения при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупках, а также установить надлежащим образом размер пени при заключении контракта.

ФАС России



24 мая 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?