Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Опубликован доклад об осуществлении ФАС России госконтроля в 2018 г.
19 апреля 2019 г.

ФАС России закрыла дело о распределении квот на вылов краба в Баренцевом море
19 апреля 2019 г.

Семь транспортных компаний одновременно повысили стоимость проезда на маршрутных такси в Махачкале
19 апреля 2019 г.

В Госдуме усомнились в реализации предложения ФАС России по обнулению комиссии за снятие наличных
19 апреля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16485
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11870
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9813
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15937
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13913
 Обзоры

 Анонcы

ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст
«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст



Главная /  Новости /  Апелляция: реклама «Грузовичкофф» нарушает закон
Апелляция: реклама «Грузовичкофф» нарушает закон

11 апреля 2018 г. Тринадцатый арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС России, вынесенного в отношении ООО «Грузовичкофф».

В октябре 2017 г. антимонопольный орган признал нарушение Закона о рекламе в объявлениях, распространяемых организацией в вагонах метро: «Когда узнал, что у „ГрузовичкоФ“ самые низкие цены».

Мелкий шрифт, цветовая палитра рекламного объявления и особенности его размещения (в вагоне метро над креслами для сидения) не позволяли потребителю в полной мере воспринять текст сообщения. В частности, не читалась фраза «По сравнению с ценовыми предложениями „ГрузовичкоФ“ в 2016 году» (нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе).

Не согласившись с решением Санкт-Петербургского УФАС России, компания обжаловала его в суде. Суды двух инстанций признали правоту антимонопольного органа.

Санкт-Петербургское УФАС России



12 апреля 2018 г.


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?