Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Опубликован доклад об осуществлении ФАС России госконтроля в 2018 г.
19 апреля 2019 г.

ФАС России закрыла дело о распределении квот на вылов краба в Баренцевом море
19 апреля 2019 г.

Семь транспортных компаний одновременно повысили стоимость проезда на маршрутных такси в Махачкале
19 апреля 2019 г.

В Госдуме усомнились в реализации предложения ФАС России по обнулению комиссии за снятие наличных
19 апреля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16479
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11867
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9813
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15936
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13913
 Обзоры

 Анонcы

ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст
«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст



Главная /  Новости /  ФАС признала в действиях ООО «НОВАТЭК-Пермь»...
ФАС признала в действиях ООО «НОВАТЭК-Пермь» нарушение п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции

ООО «НОВАТЭК-Пермь» (входит в группу ПАО «НОВАТЭК»), являясь независимым поставщиком газа на территории Пермского края, отказало ООО «Лысьва-теплоэнерго» (поставщик тепловой энергии на территории Пермского края) в заключении договора поставки газа.

Договор был необходим для поставки тепловой энергии потребителям, к которым относятся, в том числе, муниципальные бюджетные учреждения и иные потребители коммунальных ресурсов.

В ходе рассмотрения дела ведомство установило отсутствие объективных причин, не позволяющих ООО «НОВАТЭК-Пермь» заключить и исполнять договор поставки газа.

Отказ ООО «НОВАТЭК-Пермь» от заключения договора привел к ущемлению прав теплоснабжающей организации и мог привести к ограничению конкуренции на рынке поставки тепловой энергии на территории Пермского края. 

ФАС России



20 марта 2018 г.


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?