Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Еврокомиссия выпустила два антимонопольных руководства
12 декабря 2018 г.

Госдума во втором чтении приняла законопроект о порядке госзакупок у единственного поставщика
12 декабря 2018 г.

Четыре компании подозреваются в сговоре на торгах по проведению ремонта автодорог в Москве и Московской области
12 декабря 2018 г.

Верховный Суд РФ решил, какой суд рассмотрит спор ФАС России и гражданина
12 декабря 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15722
- Правовое регулирование использования product placement в России
7946
- Антиконкурентные действия на рынке пассажироперевозок: история одного расследования
112
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
13265
- Компетенция вне границ
132
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
4380
 Обзоры




Главная /  Новости /  Порт Приморск признан виновным...
Порт Приморск признан виновным в злоупотреблении доминирующим положением

Комиссия Ленинградского УФАС России вынесла решение по делу, возбужденному в отношении ООО «Приморский торговый порт» по признакам нарушения п. 9 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции. Стивидор признан виновным в злоупотреблении доминирующим положением, которое выразилось в издании антиконкурентного документа – Руководства по обработке судов на морском терминале, эксплуатируемом ООО «ПТП».

Антимонопольный орган согласился с позицией заявителя – АО «Роснефтефлот», что положения документа направлены на ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами, ведущими свою деятельность в акватории порта Приморск. Руководство навязывает контрагентам условия об обязательном потреблении швартовных услуг, а также предъявляет жесткие требования к оборудованию, численности и к членам экипажей буксиров. Для компаний, ведущих свою деятельность в порту, неисполнение требований Руководства чревато срывом контрактных обязательств, поскольку они могут быть не допущены к погрузочно-разгрузочным работам в акватории порта.

Руслан Абейдуллин – исполняющий обязанности заместителя руководителя Ленинградского УФАС России комментирует: «Мы полагаем, что данный документ противоречит не только Закону о защите конкуренции, но и действующему законодательству в области морского судоходства. Из проведенного анализа Руководства следует, что по всем параметрам требованиям ООО „ПТП“ соответствуют исключительно суда, оператором которых является аффилированная с ООО „ПТП“ компания – ООО „Транснефть-Сервис“».

Далее будет рассмотрен вопрос о привлечении ООО «ПТП» к административной ответственности в виде оборотного штрафа, а также о дисквалификации генерального директора.

Ленинградское УФАС России



07 марта 2018 г.


 

№ 4, 2018 (июль-август)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?