Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

ФАС России представила методику предельного ценообразования в сфере связи
19 октября 2018 г.

Кассация поддержала УФАС в деле о сговоре участников торгов по ремонту дорог
19 октября 2018 г.

ЕЭК опубликовала «белую книгу» конкуренции на трансграничных рынках ЕАЭС
19 октября 2018 г.

Анонс: 22–23 октября на «Евразийской неделе» обсудят проблемы антимонопольного регулирования и вопросы конкуренции в ЕАЭС
19 октября 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Как уменьшить количество «красных карточек». Защита интеллектуальных прав FIFA
84
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15426
- Диджитал-доминирование
150
- Дуэт законов
714
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
12322
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
3466
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное регулирование в России
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в X конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 26 октября 2018 г. в Москве и 1–3 ноября 2018 г. в Брюсселе.
Полный текст
IV Compliance Case Forum
25–26 октября 2018 г. в Москве пройдет IV Compliance Case Forum – бизнес-событие для комплаенс-офицеров российских и международных компаний. Организатор мероприятия – компания BSF.
Полный текст
Управление юридическими рисками: статус 2018
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» приглашает принять участие в 4-й практической конференции «Управление юридическими рисками: статус 2018», которая состоится в Москве 8–9 ноября 2018 г.
Полный текст



Главная /  Новости /  УФАС: распространение на автомобилях рекламы...
УФАС: распространение на автомобилях рекламы Martini незаконно

Московское УФАС России признало незаконным распространение на автомобилях ООО «Бакарди РУС» рекламы алкогольной продукции бренда Martini.

В силу положений Закона о рекламе размещение на транспортном средстве, принадлежащем организации, ее наименования, коммерческого обозначения является знаком, указывающим на принадлежность данного транспортного средства указанной организации. Иная информация, не относящаяся именно к индивидуализации определенного лица, размещенная на транспортном средстве, может признаваться рекламой.

ООО «Бакарди РУС» разместило на собственном автомобиле товарный знак алкогольной продукции, формирующий интерес и привлекающий внимание именно к алкоголю, а не индивидуализирующий юридическое лицо. Таким образом, компания признана нарушившей ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.

В целях устранения нарушения компании необходимо убрать данное средство индивидуализации со всех своих транспортных средств, так как реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В ближайшее время в отношении ООО «Бакарди РУС» будет возбуждено административное производство в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.

Московское УФАС России



07 марта 2018 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 4, 2018 (июль-август)

 Опрос

Применение какого закона, на Ваш взгляд, чаще вызывает споры на практике и сопряжено с наибольшими антимонопольными рисками для бизнеса?