Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15877
- Правовое регулирование использования product placement в России
8152
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11105
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14033
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5128
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Новости /  УФАС: распространение на автомобилях рекламы...
УФАС: распространение на автомобилях рекламы Martini незаконно

Московское УФАС России признало незаконным распространение на автомобилях ООО «Бакарди РУС» рекламы алкогольной продукции бренда Martini.

В силу положений Закона о рекламе размещение на транспортном средстве, принадлежащем организации, ее наименования, коммерческого обозначения является знаком, указывающим на принадлежность данного транспортного средства указанной организации. Иная информация, не относящаяся именно к индивидуализации определенного лица, размещенная на транспортном средстве, может признаваться рекламой.

ООО «Бакарди РУС» разместило на собственном автомобиле товарный знак алкогольной продукции, формирующий интерес и привлекающий внимание именно к алкоголю, а не индивидуализирующий юридическое лицо. Таким образом, компания признана нарушившей ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.

В целях устранения нарушения компании необходимо убрать данное средство индивидуализации со всех своих транспортных средств, так как реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В ближайшее время в отношении ООО «Бакарди РУС» будет возбуждено административное производство в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.

Московское УФАС России



07 марта 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?