Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Тимофей Нижегородцев: стандартизация процедур закупок должна выйти на уровень клинических рекомендаций
24 мая 2019 г.

Кассация признала злоупотребление доминированием со стороны НМТП
24 мая 2019 г.

ФАС России заметила невыполнение нефтяниками условий заморозки цен на бензин
24 мая 2019 г.

Разработаны правила проведения электронного аукциона по продаже доли квоты вылова крабов в инвестиционных целях
24 мая 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17211
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12331
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 10646
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 16703
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 14474
 Обзоры

 Анонcы

«Комплаенс: расширение границ»
23 мая 2019 г. в Москве пройдет VIII ежегодная конференция международной комплаенс-ассоциации ICA «Комплаенс: расширение границ».
Полный текст
«Публичные закупки: проблемы правоприменения»
13–14 июня 2019 г. на юридическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится VII международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения».
Полный текст
«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
27–28 июня 2019 г. в Москве состоится 6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст



Главная /  Новости /  УФАС: распространение на автомобилях рекламы...
УФАС: распространение на автомобилях рекламы Martini незаконно

Московское УФАС России признало незаконным распространение на автомобилях ООО «Бакарди РУС» рекламы алкогольной продукции бренда Martini.

В силу положений Закона о рекламе размещение на транспортном средстве, принадлежащем организации, ее наименования, коммерческого обозначения является знаком, указывающим на принадлежность данного транспортного средства указанной организации. Иная информация, не относящаяся именно к индивидуализации определенного лица, размещенная на транспортном средстве, может признаваться рекламой.

ООО «Бакарди РУС» разместило на собственном автомобиле товарный знак алкогольной продукции, формирующий интерес и привлекающий внимание именно к алкоголю, а не индивидуализирующий юридическое лицо. Таким образом, компания признана нарушившей ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.

В целях устранения нарушения компании необходимо убрать данное средство индивидуализации со всех своих транспортных средств, так как реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В ближайшее время в отношении ООО «Бакарди РУС» будет возбуждено административное производство в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.

Московское УФАС России



07 марта 2018 г.


 

№ 1, 2019 (январь-февраль)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?