Телефон подписки
8 (800) 555-66-00

Читать
Новости и события

ФАС начала мониторинг тарифов по каско, страхованию жизни, здоровья и имущества
22 июня 2018 г.

Госдума приняла в окончательном чтении закон об отсрочке закупок госкомпаний у субъектов МСП на аккредитованных ЭТП
22 июня 2018 г.

Кассационная инстанция оставила без изменения решения по сделкам с акциями «Порта Пермь»
22 июня 2018 г.

Антимонопольщики запретили НОВАТЭКу навязывать топливо южноуральским холдингам
22 июня 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Топ антимонопольных дел – 2017
1803
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14859
- Правовое регулирование использования product placement в России
6768
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
1603
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
10178
- Трансляция VIII Петербургского Международного Юридического Форума
829
 Обзоры

 Анонcы

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
28–29 июня 2018 г. в Москве состоится 5-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст
Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
23 июля пройдет II Всероссийская конференция «Уголовная, гражданско-правовая и административная ответственность бизнеса. Построение системы комплаенс в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  УФАС: распространение на автомобилях рекламы...
УФАС: распространение на автомобилях рекламы Martini незаконно

Московское УФАС России признало незаконным распространение на автомобилях ООО «Бакарди РУС» рекламы алкогольной продукции бренда Martini.

В силу положений Закона о рекламе размещение на транспортном средстве, принадлежащем организации, ее наименования, коммерческого обозначения является знаком, указывающим на принадлежность данного транспортного средства указанной организации. Иная информация, не относящаяся именно к индивидуализации определенного лица, размещенная на транспортном средстве, может признаваться рекламой.

ООО «Бакарди РУС» разместило на собственном автомобиле товарный знак алкогольной продукции, формирующий интерес и привлекающий внимание именно к алкоголю, а не индивидуализирующий юридическое лицо. Таким образом, компания признана нарушившей ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе.

В целях устранения нарушения компании необходимо убрать данное средство индивидуализации со всех своих транспортных средств, так как реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В ближайшее время в отношении ООО «Бакарди РУС» будет возбуждено административное производство в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.

Московское УФАС России



07 марта 2018 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2018 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?