Подписка
Новости и события

ФАС России завершила рассмотрение дела МТС по национальному роумингу
22 февраля 2018 г.

Предлагается снизить громкость рекламы на YouTube
22 февраля 2018 г.

Выявлен сговор клиники Е.Н. Мешалкина с компаниями-поставщиками
22 февраля 2018 г.

Дмитрий Медведев дал министерствам месяц на доработку отраслевых программ развития конкуренции
22 февраля 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14125
- Правовое регулирование использования product placement в России
5940
- Антимонопольные иммунитеты для интеллектуальной собственности: снимать или нет?
974
- Пакетный удар по картелям
113
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
6823
- Рейтинг событий – 2017
103
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 7, за 12–18 февраля 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 6, за 5–11 февраля 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 5, за 29 января – 4 февраля 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 4, за 22–28 января 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 3, за 15–21 января 2018 г.
архив
Анонcы

Судебная практика – 2017-2018
28 февраля 2018 г. Право.ru проводит III Ежегодную конференцию «Судебная практика – 2017-2018».
Полный текст
Комплаенс-менеджмент: заглядываем в будущее, готовимся сегодня
28 февраля 2018 г. состоится VII Ежегодная конференция ICA «Комплаенс-менеджмент: заглядываем в будущее, готовимся сегодня».
Полный текст
Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
1 июня 2018 г. состоится II Всероссийская конференция «Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  «Киа Моторс РУС» нарушило Закон о рекламе
«Киа Моторс РУС» нарушило Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «Киа Моторс РУС» нарушившим законодательство о рекламе в связи с размещением рекламы скидок на автомобиль «KIA RIO».

Напомним, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать требования Закона о рекламе, в частности требование о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.

Поэтому если информация изображена так, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт, цветовая гамма и т. п.), и это приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то такая информация считается отсутствующей, а реклама – ненадлежащей.

В рекламе крупным шрифтом была размещена информация о размере скидки, предлагаемых преимуществах, минимальном размере кредита и даже «КАСКО в комплекте». Однако имелся и нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями, только при соблюдении которых потребитель имел возможность получить «максимальную выгоду».

Таким образом, в действиях ООО «Киа Моторс РУС» установлено нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ компании грозит штраф до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России



13 февраля 2018 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 6, 2017 (ноябрь-декабрь)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?