Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Управление Росавтодора неправомерно определило победителя закупки по капремонту трассы «Крым»
15 октября 2018 г.

ФАС России: работу по определению взаимозаменяемости большинства лекарственных препаратов можно завершить в 2019 г.
14 октября 2018 г.

Прошло первое заседание Экспертного совета по иностранным инвестициям при ФАС России
13 октября 2018 г.

Американский бизнес пожаловался на дискриминацию в России
13 октября 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Диджитал-доминирование
120
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15404
- Правовое регулирование использования product placement в России
7445
- Дуэт законов
633
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
12235
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
3377
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное регулирование в России
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в X конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 26 октября 2018 г. в Москве и 1–3 ноября 2018 г. в Брюсселе.
Полный текст
IV Compliance Case Forum
25–26 октября 2018 г. в Москве пройдет IV Compliance Case Forum – бизнес-событие для комплаенс-офицеров российских и международных компаний. Организатор мероприятия – компания BSF.
Полный текст
Управление юридическими рисками: статус 2018
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» приглашает принять участие в 4-й практической конференции «Управление юридическими рисками: статус 2018», которая состоится в Москве 8–9 ноября 2018 г.
Полный текст



Главная /  Новости /  «Киа Моторс РУС» нарушило Закон о рекламе
«Киа Моторс РУС» нарушило Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «Киа Моторс РУС» нарушившим законодательство о рекламе в связи с размещением рекламы скидок на автомобиль «KIA RIO».

Напомним, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать требования Закона о рекламе, в частности требование о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.

Поэтому если информация изображена так, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт, цветовая гамма и т. п.), и это приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то такая информация считается отсутствующей, а реклама – ненадлежащей.

В рекламе крупным шрифтом была размещена информация о размере скидки, предлагаемых преимуществах, минимальном размере кредита и даже «КАСКО в комплекте». Однако имелся и нечитаемый мелкий текст с многочисленными правилами и условиями, только при соблюдении которых потребитель имел возможность получить «максимальную выгоду».

Таким образом, в действиях ООО «Киа Моторс РУС» установлено нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ компании грозит штраф до 500 тыс. руб.

Московское УФАС России



13 февраля 2018 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 4, 2018 (июль-август)

 Опрос

Применение какого закона, на Ваш взгляд, чаще вызывает споры на практике и сопряжено с наибольшими антимонопольными рисками для бизнеса?