Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

В РСПП обсудили недискриминационный доступ операторов связи в многоквартирные дома
19 февраля 2019 г.

ТПП РФ выступает за введение обязательной экспертизы приемки товаров и услуг по итогам выполнения контрактов
19 февраля 2019 г.

Рекламное обещание скидок на ОСАГО признано незаконным
19 февраля 2019 г.

Апелляция не поддержала «Ленэнерго» в споре с УФАС
19 февраля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

О координации на трансграничных рынках
Количество просмотров 224
Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16017
Правовое регулирование использования product placement в России
Количество просмотров 8304
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 14731
XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
Количество просмотров 5832
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное право: тенденции развития законодательства и итоги его применения
20 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Антимонопольное право: тенденции развития законодательства и итоги его применения».
Полный текст
Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы
28 февраля 2019 г. Право.ru проводит конференцию «Судебная практика – 2018–2019: ключевые кейсы».
Полный текст
Антимонопольный форум
15 марта 2019 г. ОКЮР при поддержке ФАС России и ЕЭК проводит Антимонопольный форум.
Полный текст
ПМЮФ-2019
14-18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  «МРСК Центра и Приволжья» заплатит штраф...
«МРСК Центра и Приволжья» заплатит штраф 600 тыс. руб. за завышение платы подключения к сети в 500 раз

В 2017 г. в УФАС по Нижегородской области поступило обращение юридического лица на действия публичного акционерного общества «МРСК Центра и Приволжья». Заявитель жаловался на навязывание необоснованно высокой платы за увеличение существующей мощности, которая составляла более 8 млн руб.

Причиной такой стоимости подключения к электрическим сетям послужили необоснованные требования сетевой организации к усилению существующей сети, включенные в технические условия, которые являются неотъемлемой частью договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. Так, согласно техническим условиям, сетевая организация планировала построить две новых воздушных линии электропередач, а также трансформаторную подстанцию.

Однако в ходе рассмотрения административного дела должностное лицо УФАС пришло к выводу, что компания могла увеличить мощность без постройки объектов электросетевого хозяйства и, как следствие, расчет платы за техприсоединение сетевая организация определила неверно.

ПАО «МРСК Центра и Приволжья» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ. Обществу назначено наказание в виде штрафа в размере 600 тыс. руб.

Компания обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением об оспаривании постановления Нижегородского УФАС России.

Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 12.02.2018 постановление антимонопольного органа признано законным и обоснованным. В удовлетворении заявленных требований ПАО «МРСК Центра и Приволжья» суд отказал.

Кроме того, в ходе судебного заседания потерпевшее лицо сообщило, что после вынесения должностным лицом Нижегородского УФАС России постановления о признании ПАО «МРСК Центра и Приволжья» виновным в совершении административного правонарушения сетевая организация подготовила новый проект договора на увеличения максимальной мощности, согласно которому размер платы не превышал 16 тыс. руб.

Таким образом, в результате незаконных действий сетевой организации юридическое лицо могло заплатить за подключение к электрическим сетям сумму, в 500 раз превышающую ту, которая рассчитана в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Нижегородское УФАС России



13 февраля 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?