Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

ФАС России работает над правилами недискриминационного доступа к услугам по транспортировке газа по магистральным газопроводам
23 марта 2019 г.

Минфин России предлагает провести упрощение законодательства о госзакупках двумя блоками
22 марта 2019 г.

ФАС России предлагает штрафовать участников госзакупок за необоснованные жалобы на контрагента
22 марта 2019 г.

ФАС России хочет применять институт предупреждения в гособоронзаказе
22 марта 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 16144
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 11524
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 9203
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 15345
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 13347
 Обзоры

 Анонcы

XV Юридический форум России
4–5 апреля 2019 г. состоится XV Юридический форум России. Организатор – газета «Ведомости».
Полный текст
ПМЮФ-2019
14–18 мая 2019 г. состоится IX Петербургский международный юридический форум.
Полный текст



Главная /  Новости /  «Юнипро» и Системный оператор Единой...
«Юнипро» и Системный оператор Единой энергетической системы нарушили Закон о защите конкуренции

ФАС России установила, что действия ПАО «Юнипро» и Системного оператора Единой энергетической системы привели к ущемлению интересов участников рынка.

Напомним, в июне 2017 г. антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении ПАО «Юнипро» и Системного оператора Единой энергетической системы по признакам нарушения Закона о защите конкуренции (ч. 1 ст. 10, ч. 4 ст. 11).

Рассмотрение дела показало, что в октябре 2015 г. ПАО «Юнипро» ввело в эксплуатацию энергоблок Березовской ГРЭС. С потребителями электроэнергии были заключены договоры предоставления мощности (ДПМ). В феврале 2016 г. в котельном отделении энергоблока Березовской ГРЭС произошла авария, в результате которой его эксплуатация прекращена.

Как сообщал начальник Управления регулирования электроэнергетики ФАС России Дмитрий Васильев, с момента аварии поставка мощности не осуществлялась, однако ПАО «Юнипро» продолжало получать оплату от потребителей по заключенным ранее договорам. В результате эффект для потребителей составил около 1 млрд руб.

«Таким образом, потребители оплачивали мощность, которая фактически не поставлялась и не могла быть поставлена в связи с утратой работоспособности оборудования вследствие аварии, что привело к ущемлению их интересов», – заявил заместитель руководителя ФАС России Виталий Королев.

26 января 2018 г. ФАС России признала ПАО «Юнипро» и Системного оператора Единой энергетической системы нарушившими ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции. За такое нарушение хозсубъектам грозит штраф в соответствии со ст. 14.31 КоАП РФ.

Нарушений ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции Комиссия службы не выявила.

ФАС России



26 января 2018 г.


 

№ 6, 2018 (ноябрь-декабрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?