Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

ЕЭК создала рабочую группу по госзакупкам
18 июля 2018 г.

Апелляция поддержала решение Челябинского УФАС России в отношении областного минтранса
18 июля 2018 г.

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка неправомерно распределял помещения среди субъектов малого бизнеса
18 июля 2018 г.

Global Ports отзовет иск к ФАС России по тарифообразованию
18 июля 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Оцифровка закупок
144
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14965
- Топ антимонопольных дел – 2017
1898
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
10670
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
2078
- ФАС идет по цифровому следу
344
 Обзоры

 Анонcы

Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
23 июля пройдет II Всероссийская конференция «Уголовная, гражданско-правовая и административная ответственность бизнеса. Построение системы комплаенс в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  Арбитраж: «Дикси Юг» нарушило Закон о рекламе
Арбитраж: «Дикси Юг» нарушило Закон о рекламе

Арбитражный суд г. Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России по делу о нарушении АО «Дикси Юг» Закона о рекламе.

Ранее в Управление поступило обращение физического лица, содержащее информацию о признаках нарушения АО «Дикси Юг» Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

По итогам рассмотрения обращения Управление вынесло решение о признании рекламы ненадлежащей, не соответствующей Закону о рекламе. Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в суд.

Московское областное УФАС России



15 ноября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2018 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?