Подписка
Новости и события

Эксперты обсудили «цифровые изменения» Закона о защите конкуренции
17 ноября 2017 г.

Анонс: 21 ноября пройдет конференция «Конкурентная среда в малом и среднем ретейле»
17 ноября 2017 г.

Кассация признала законность предупреждения ФАС России в отношении Администрации Твери
17 ноября 2017 г.

Николай Карташов назвал самое частое нарушение в сфере недобросовестной конкуренции
17 ноября 2017 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
13612
- Верховный Суд РФ задает вектор развития антимонопольного законодательства
1504
- Антимонопольные иммунитеты для интеллектуальной собственности: снимать или нет?
205
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
4266
- Антимонопольный комплаенс: взгляд регулятора, бизнеса и юристов
801
- Тесная связь: влияние доминирующих субъектов на смежные рынки
1274
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 44, за 6–12 ноября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 43, за 30 октября – 5 ноября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 42, за 23–29 октября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 41, за 16–22 октября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 40, за 9–15 октября 2017 г.
архив
Анонcы

Комплаенс: построение эффективной системы в компании
Как современные российские компании выстраивают комплаенс-систему? Почему государство готово поощрять развитие комплаенс-функции? Эти вопросы, а также прецедентные кейсы от комплаенс-офицеров крупных российских и международных компаний будут рассмотрены на конференции Право.ru «Комплаенс: построение эффективной системы в компании», которая пройдет 28 ноября 2017 г.
Полный текст



Главная /  Новости /  Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе
Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.

Регулятор установил факт распространения в период с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «МЕТРО», получателями которых стали более 8 млн абонентов.

Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Московское УФАС России



14 ноября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 4, 2017 (июль-август)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?