Подписка
Новости и события

Минэкономразвития России хочет сделать торги госимуществом электронными
22 января 2018 г.

Анонс: в Москве и Казани пройдут международные семинары по вопросам госзакупок и борьбы со сговорами на торгах
22 января 2018 г.

ФАС России рассказала об участии антимонопольных органов в судах по частным искам
22 января 2018 г.

ФАС России реализует «цифровые поправки» в законодательство о закупках
21 января 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Защитные механизмы. Проект «Активация»
127
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
13931
- Правовое регулирование использования product placement в России
5720
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
5796
- Антимонопольные иммунитеты. Старая инициатива с новым «цифровым обоснованием»
410
- «Методичка» по убыткам
411
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 2, за 9–14 января 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 1, за 25 декабря 2017 г. – 8 января 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 50, за 18–24 декабря 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 49, за 11–17 декабря 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 48, за 4–10 декабря 2017 г.
архив



Главная /  Новости /  Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе
Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.

Регулятор установил факт распространения в период с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «МЕТРО», получателями которых стали более 8 млн абонентов.

Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Московское УФАС России



14 ноября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 5, 2017 (сентябрь-октябрь)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?