Телефон подписки
8 (800) 555-66-00

Читать
Новости и события

ЕАЭС: шаги навстречу бизнесу
22 июня 2018 г.

«Р-Фарм» и Минздрав стали фигурантами трех антимонопольных дел ФАС
21 июня 2018 г.

ФАС: Упаковка воды «СЕРЕБРИСТАЯ нега» имитирует упаковку конкурента
21 июня 2018 г.

За госзакупками лекарств усилят контроль
21 июня 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Топ антимонопольных дел – 2017
1801
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14855
- Правовое регулирование использования product placement в России
6764
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
1588
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
10164
- Трансляция VIII Петербургского Международного Юридического Форума
817
 Обзоры

 Анонcы

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
28–29 июня 2018 г. в Москве состоится 5-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст
Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
23 июля пройдет II Всероссийская конференция «Уголовная, гражданско-правовая и административная ответственность бизнеса. Построение системы комплаенс в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе
Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.

Регулятор установил факт распространения в период с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «МЕТРО», получателями которых стали более 8 млн абонентов.

Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Московское УФАС России



14 ноября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2018 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?