Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Суд: Минтранс Саратовской области ограничил конкуренцию, укрупнив лот по разметке автомобильных дорог
18 сентября 2018 г.

Еврокомиссия подозревает BMW, Daimler и VW в сговоре
18 сентября 2018 г.

В Москве выявлен новый картель на медицинских торгах
18 сентября 2018 г.

«Воентелеком» борется за товарный знак
18 сентября 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15263
- Правовое регулирование использования product placement в России
7293
- Топ антимонопольных дел – 2017
2157
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
11829
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
2974
- Вариации квалификации
457
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное регулирование в России
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в X конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 26 октября 2018 г. в Москве и 1–3 ноября 2018 г. в Брюсселе.
Полный текст
Управление юридическими рисками: статус 2018
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» приглашает принять участие в 4-й практической конференции «Управление юридическими рисками: статус 2018», которая состоится в Москве 8–9 ноября 2018 г.
Полный текст



Главная /  Новости /  Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе
Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.

Регулятор установил факт распространения в период с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «МЕТРО», получателями которых стали более 8 млн абонентов.

Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Московское УФАС России



14 ноября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 3, 2018 (май - июнь)

 Опрос

Применение какого закона, на Ваш взгляд, чаще вызывает споры на практике и сопряжено с наибольшими антимонопольными рисками для бизнеса?

  
  
  
  
  
  
  
      





 



Уважаемый посетитель!
Приглашаем Вас принять участие в опросе.

Принять участие в опросе