Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Раскрыт сговор на торгах по ремонту и строительству дорог в Воронежской области на 88 млн руб.
14 декабря 2018 г.

Доклад ФАС России о конкурентной политике в государствах СНГ в условиях цифровой экономики одобрили члены Экономического совета СНГ
14 декабря 2018 г.

«Охотничьи просторы» проиграли апелляцию в споре с УФАС о нарушениях на торгах
14 декабря 2018 г.

ФАС России скорректирует инициативу об отмене иммунитетов применения антимонопольного законодательства для интеллектуальной собственности
14 декабря 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Тенденции в антимонопольном праве США, ЕС и Китая
58
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15736
- Правовое регулирование использования product placement в России
7960
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
13308
- Компетенция вне границ
154
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
4419
 Обзоры




Главная /  Новости /  Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе
Ретейлер METRO нарушил Закон о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.

Регулятор установил факт распространения в период с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «МЕТРО», получателями которых стали более 8 млн абонентов.

Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Московское УФАС России



14 ноября 2017 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?